Поиск

В городе появится несколько магистральных и подвозящих маршрутов. В дептрансе уверены, что изменения не шокируют омичей.

В Омске уже с 1 июля приступят к внедрению очередного этапа новой маршрутной сети. Об этом в интервью РИА «Омск-информ» сообщил глава дептранса Вадим Кормилец. По словам руководителя департамента, все изменения будут не революционными, а эволюционными.

– Работа по внедрению новой маршрутной сети уже идет. Она должна способствовать повышению эффективности транспорта, увеличению наполняемости автобусов и троллейбусов, удалению автобусов малого класса из центра города. И главное, мы постараемся сократить время, которое омичи тратят на поездку. Задача сложная, ее сразу не решишь. Мэр поручил постепенно внедрять изменения, не революционно, а эволюционно. Пассажиры не должны пострадать при переходе со старой сети на новую, – отметил Вадим Кормилец.

Планируется промежуточный переходный период, когда будут действовать старые и новые маршруты. А когда омичи привыкнут к новым удобным маршрутам, будут закрываться старые, невостребованные направления.

– Маршруты первое время будут частично дублировать друг друга. Конечно, длительно это бюджет города себе не позволит. Речь не идет о каких-то заоблачных годах. Смело могу сказать, что уже с 1 июля начнется внедрение очередного этапа новой маршрутной сети, и в течение 2023 года мы планируем ее обновить, – сказал глава дептранса.

Вадим Кормилец напомнил, что первым этапом внедрения новой маршрутной сети стал запуск регулируемого маршрута № 20, заработал и новый 42-й маршрут, который становится все более востребованным у пассажиров.

– С появлением 42-го маршрута у пассажиров появилась удобная беспересадочная альтернатива трамваю. Автобус проложен по улицам, на которых расположены больницы, роддома, многоквартирные дома на 3-й Транспортной и Панфилова, – рассказал Вадим Кормилец.

Также планируется запустить автобусные маршруты по улице Маршала Жукова через Фрунзенский мост на Левый берег. Детали изменений в дептрансе пока не раскрывают.

Сергей Энквист 

6980

В городе появится несколько магистральных и подвозящих маршрутов. В дептрансе уверены, что изменения не шокируют омичей.

В Омске уже с 1 июля приступят к внедрению очередного этапа новой маршрутной сети. Об этом в интервью РИА «Омск-информ» сообщил глава дептранса Вадим Кормилец. По словам руководителя департамента, все изменения будут не революционными, а эволюционными.

– Работа по внедрению новой маршрутной сети уже идет. Она должна способствовать повышению эффективности транспорта, увеличению наполняемости автобусов и троллейбусов, удалению автобусов малого класса из центра города. И главное, мы постараемся сократить время, которое омичи тратят на поездку. Задача сложная, ее сразу не решишь. Мэр поручил постепенно внедрять изменения, не революционно, а эволюционно. Пассажиры не должны пострадать при переходе со старой сети на новую, – отметил Вадим Кормилец.

Планируется промежуточный переходный период, когда будут действовать старые и новые маршруты. А когда омичи привыкнут к новым удобным маршрутам, будут закрываться старые, невостребованные направления.

– Маршруты первое время будут частично дублировать друг друга. Конечно, длительно это бюджет города себе не позволит. Речь не идет о каких-то заоблачных годах. Смело могу сказать, что уже с 1 июля начнется внедрение очередного этапа новой маршрутной сети, и в течение 2023 года мы планируем ее обновить, – сказал глава дептранса.

Вадим Кормилец напомнил, что первым этапом внедрения новой маршрутной сети стал запуск регулируемого маршрута № 20, заработал и новый 42-й маршрут, который становится все более востребованным у пассажиров.

– С появлением 42-го маршрута у пассажиров появилась удобная беспересадочная альтернатива трамваю. Автобус проложен по улицам, на которых расположены больницы, роддома, многоквартирные дома на 3-й Транспортной и Панфилова, – рассказал Вадим Кормилец.

Также планируется запустить автобусные маршруты по улице Маршала Жукова через Фрунзенский мост на Левый берег. Детали изменений в дептрансе пока не раскрывают.

Сергей Энквист 

6980