Поиск

Дизельные автобусы 2005 года выпуска нещадно «чадили» и были ржавыми. Эти ЛиАЗы будут сняты с учета и отправлены на металлолом.

В Омске списывают последние автобусы марки ЛиАЗ, купленные еще в 2005 году. Как сообщили в департаменте транспорта, речь идет о 20 автобусах марки ЛиАЗ-5256.45, которые находятся на территории ПАТП № 2.

Партию из 250 автобусов, работающих на солярке, Омск получил в 2005 году – сразу после избрания главой города Виктора Шрейдера. Эти автобусы были своеобразным подарком новому мэру от губернатора Леонида Полежаева. Машины закупались за счет областной субсидии.

За годы эксплуатации большинство ЛиАЗов были списаны. Некоторые машины попали в ДТП, несколько автобусов сгорели. Оставшиеся были сильно изношены: корпус их проржавел, а двигатели безумно «чадили». Старые ЛиАЗы сильно загрязняли воздух на городских улицах.

Последние 20 таких автобусов снимут с учета в ГИБДД и отправят на металлом. Со старых автобусов снимаются все узлы и агрегаты, которые могут понадобиться в качестве запчастей. До января в ПАТП № 8 было 43 такие машины. Стандартный срок эксплуатации автобусов на тот момент уже был превышен вдвое, а пробег некоторых из них приблизился к 1 млн километров. Установленные на автобусах ЛиАЗ-5256.45 дизельные двигатели КамАЗ-740 полностью выработали свой ресурс, а их экологический класс, соответствующий стандарту Евро-2, перестал отвечать современным требованиям.

На смену этим автобусам пришли новые ЛиАЗы и «Волгабусы», работающие на газомоторном топливе. Применение этого вида топлива в 16 раз снижает количество вредных выбросов в выхлопных газах по сравнению с дизельным топливом.

Всего в Омск с 2017 года поступил 241 новый автобус и 100 маршруток типа «Луидор». Последнее крупное обновление состоялось в апреле текущего года, когда Омский НПЗ передал городу 20 новых автобусов ЛиАЗ-529267. Из общего количества новых автобусов 91 машина работает на газомоторном топливе.

1903

Дизельные автобусы 2005 года выпуска нещадно «чадили» и были ржавыми. Эти ЛиАЗы будут сняты с учета и отправлены на металлолом.

В Омске списывают последние автобусы марки ЛиАЗ, купленные еще в 2005 году. Как сообщили в департаменте транспорта, речь идет о 20 автобусах марки ЛиАЗ-5256.45, которые находятся на территории ПАТП № 2.

Партию из 250 автобусов, работающих на солярке, Омск получил в 2005 году – сразу после избрания главой города Виктора Шрейдера. Эти автобусы были своеобразным подарком новому мэру от губернатора Леонида Полежаева. Машины закупались за счет областной субсидии.

За годы эксплуатации большинство ЛиАЗов были списаны. Некоторые машины попали в ДТП, несколько автобусов сгорели. Оставшиеся были сильно изношены: корпус их проржавел, а двигатели безумно «чадили». Старые ЛиАЗы сильно загрязняли воздух на городских улицах.

Последние 20 таких автобусов снимут с учета в ГИБДД и отправят на металлом. Со старых автобусов снимаются все узлы и агрегаты, которые могут понадобиться в качестве запчастей. До января в ПАТП № 8 было 43 такие машины. Стандартный срок эксплуатации автобусов на тот момент уже был превышен вдвое, а пробег некоторых из них приблизился к 1 млн километров. Установленные на автобусах ЛиАЗ-5256.45 дизельные двигатели КамАЗ-740 полностью выработали свой ресурс, а их экологический класс, соответствующий стандарту Евро-2, перестал отвечать современным требованиям.

На смену этим автобусам пришли новые ЛиАЗы и «Волгабусы», работающие на газомоторном топливе. Применение этого вида топлива в 16 раз снижает количество вредных выбросов в выхлопных газах по сравнению с дизельным топливом.

Всего в Омск с 2017 года поступил 241 новый автобус и 100 маршруток типа «Луидор». Последнее крупное обновление состоялось в апреле текущего года, когда Омский НПЗ передал городу 20 новых автобусов ЛиАЗ-529267. Из общего количества новых автобусов 91 машина работает на газомоторном топливе.

1903