Поиск

При этом около 60 % респондентов заявляют, что положительно относятся к решению ряда международных компаний уйти с российского рынка.

Наиболее критичным для россиян стал уход с рынка компаний IКЕА, говорится в исследовании, проведенном банком «Открытие» и одноименной управляющей компанией. Шведскую компанию отметили 27 % респондентов. Также чувствительным стал уход Adidas, Apple, Procter & Gamble и Nestle. 

Также участники опроса выразили беспокойство из-за ограничения в работе с Россией таких зпадных компаний, как Asus, McDonald’s, Sony, Coca-Cola, Volkswagen, Danone, Disney и L'Oreal, сообщает ТАСС. Лишь 13 % респондентов заявили, что для них не критичен уход из России любой иностранной компании.

При этом около 60 % опрошенных положительно относятся к решению международных компаний уйти из России. Более трети считают, что Россия легко сумеет заместить товары и сервисы этих брендов своими. Каждый четвертый отмечает, что пользовался услугами и товарами ушедших компаний.

2077

При этом около 60 % респондентов заявляют, что положительно относятся к решению ряда международных компаний уйти с российского рынка.

Наиболее критичным для россиян стал уход с рынка компаний IКЕА, говорится в исследовании, проведенном банком «Открытие» и одноименной управляющей компанией. Шведскую компанию отметили 27 % респондентов. Также чувствительным стал уход Adidas, Apple, Procter & Gamble и Nestle. 

Также участники опроса выразили беспокойство из-за ограничения в работе с Россией таких зпадных компаний, как Asus, McDonald’s, Sony, Coca-Cola, Volkswagen, Danone, Disney и L'Oreal, сообщает ТАСС. Лишь 13 % респондентов заявили, что для них не критичен уход из России любой иностранной компании.

При этом около 60 % опрошенных положительно относятся к решению международных компаний уйти из России. Более трети считают, что Россия легко сумеет заместить товары и сервисы этих брендов своими. Каждый четвертый отмечает, что пользовался услугами и товарами ушедших компаний.

2077