Поиск

Житель города посчитал, что в его почтовом ящике не должно быть рекламы, и обратился в УФАС, а потом и в суд, но поддержки так и не нашел.

Первомайский районный суд отказал жителю Омска, который хотел засудить гипермаркет «О՚ КЕЙ». Ранее омич обратился в региональное УФАС России. Он обнаружил в своем почтовом ящике рекламный буклет с информацией о скидках  на товары розничной сети «О՚ КЕЙ». Он посчитал это нарушением закона о рекламе.

– Полагая, что абонентский почтовый ящик предназначен для получения адресатами почтовых отправлений, а не рекламы, заявитель просил антимонопольный орган признать распространяемую рекламу ненадлежащей и выдать ООО «О՚ КЕЙ» предписание об устранении нарушений закона о рекламе, – сообщили в пресс-службе Омского УФАС.

Но закон о рекламе не содержит каких-либо запретов или ограничений на распространение рекламы через почтовые ящики, поскольку они относятся к общему имуществу многоквартирных домов. Также не были установлены нарушения в части содержания распространяемой рекламы.

УФАС отказало омичу в возбуждении дела. Тогда он обратился в суд. Но и суд не нашел доказательств вины гипермаркета и отказал жителю города в удовлетворении его исковых требований.

1248

Житель города посчитал, что в его почтовом ящике не должно быть рекламы, и обратился в УФАС, а потом и в суд, но поддержки так и не нашел.

Первомайский районный суд отказал жителю Омска, который хотел засудить гипермаркет «О՚ КЕЙ». Ранее омич обратился в региональное УФАС России. Он обнаружил в своем почтовом ящике рекламный буклет с информацией о скидках  на товары розничной сети «О՚ КЕЙ». Он посчитал это нарушением закона о рекламе.

– Полагая, что абонентский почтовый ящик предназначен для получения адресатами почтовых отправлений, а не рекламы, заявитель просил антимонопольный орган признать распространяемую рекламу ненадлежащей и выдать ООО «О՚ КЕЙ» предписание об устранении нарушений закона о рекламе, – сообщили в пресс-службе Омского УФАС.

Но закон о рекламе не содержит каких-либо запретов или ограничений на распространение рекламы через почтовые ящики, поскольку они относятся к общему имуществу многоквартирных домов. Также не были установлены нарушения в части содержания распространяемой рекламы.

УФАС отказало омичу в возбуждении дела. Тогда он обратился в суд. Но и суд не нашел доказательств вины гипермаркета и отказал жителю города в удовлетворении его исковых требований.

1248