Поиск

В компании Whoosh не понимают, почему омские власти выдвинули ультиматум. Эвакуацию самокатов сервис называет противоправными действиями.

Компания Whoosh, занимающаяся прокатом электросамокатов в Омске, ответила на заявления мэрии, которая поставила ультиматум, заявив, что должен быть заключен договор аренды земельных участков, иначе все средства передвижения ждет вынос.

Прокатчики электросамокатов заявляют, что не отказывались от оплаты аренды, поскольку не получали конкретных предложений и данных о стоимости аренды. В пресс-службе  Whoosh заявили, что законодательство РФ не обязывает компанию согласовывать свою деятельность с кем-либо, так как ООО «Вуш» не устанавливает каких-либо парковочных конструкций.

– Тем не менее, являясь социально ответственным бизнесом и основываясь на опыте взаимодействия с администрациями городов присутствия сервиса, компания проинформировала мэрию Омска о планах по запуску сервиса и представила проект соглашения, основанный на аналогичных соглашениях с другими городами присутствия (в том числе Москва, Санкт-Петербург, Тюмень и так далее), в котором оговариваются правила работы сервиса, парковки самокатов и обязательства сервиса по обеспечению порядка и безопасности использования электросамокатов Whoosh, – сообщили РИА «Омск-информ» в компании. – Мэрия города Омска отказалась от подписания соглашения и по непонятным для нас причинам решила перейти от диалога к санкционной и ультимативной риторике в публичном пространстве.

Представители сервиса выразили надежду, что мэрия Омска вернется к диалогу и конструктивному обсуждению правил работы в городе.

– Мы готовы делиться аналитикой и данными о поездках, на основании которых можно лучше понимать и проектировать будущую транспортную инфраструктуру города, – сообщили в компании. –  Эвакуацию самокатов с улиц мы будем рассматривать как противоправные действия в отношении сервиса.

Отмечается, что за первые 10 дней работы в городе приложение, позволяющее арендовать самокат, установили более 7000 пользователей, совершив несколько десятков тысяч поездок.

2747

В компании Whoosh не понимают, почему омские власти выдвинули ультиматум. Эвакуацию самокатов сервис называет противоправными действиями.

Компания Whoosh, занимающаяся прокатом электросамокатов в Омске, ответила на заявления мэрии, которая поставила ультиматум, заявив, что должен быть заключен договор аренды земельных участков, иначе все средства передвижения ждет вынос.

Прокатчики электросамокатов заявляют, что не отказывались от оплаты аренды, поскольку не получали конкретных предложений и данных о стоимости аренды. В пресс-службе  Whoosh заявили, что законодательство РФ не обязывает компанию согласовывать свою деятельность с кем-либо, так как ООО «Вуш» не устанавливает каких-либо парковочных конструкций.

– Тем не менее, являясь социально ответственным бизнесом и основываясь на опыте взаимодействия с администрациями городов присутствия сервиса, компания проинформировала мэрию Омска о планах по запуску сервиса и представила проект соглашения, основанный на аналогичных соглашениях с другими городами присутствия (в том числе Москва, Санкт-Петербург, Тюмень и так далее), в котором оговариваются правила работы сервиса, парковки самокатов и обязательства сервиса по обеспечению порядка и безопасности использования электросамокатов Whoosh, – сообщили РИА «Омск-информ» в компании. – Мэрия города Омска отказалась от подписания соглашения и по непонятным для нас причинам решила перейти от диалога к санкционной и ультимативной риторике в публичном пространстве.

Представители сервиса выразили надежду, что мэрия Омска вернется к диалогу и конструктивному обсуждению правил работы в городе.

– Мы готовы делиться аналитикой и данными о поездках, на основании которых можно лучше понимать и проектировать будущую транспортную инфраструктуру города, – сообщили в компании. –  Эвакуацию самокатов с улиц мы будем рассматривать как противоправные действия в отношении сервиса.

Отмечается, что за первые 10 дней работы в городе приложение, позволяющее арендовать самокат, установили более 7000 пользователей, совершив несколько десятков тысяч поездок.

2747