Омичам хватит самолетов, чтобы летать по России и за границу
на правах рекламы
13:00
+21 $ 79.97
85.92

Омичам хватит самолетов, чтобы летать по России и за границу

от 05.04.22 в 23:51 версия для печати
Омичам хватит самолетов, чтобы летать по России и за границу

omskinform.ru
Для обслуживания 100 млн пассажиров в год авиакомпаниям достаточно 670 самолетов. Сегодня работает почти в два раза больше лайнеров.

Российским авиакомпаниям хватит самолетов, чтобы обслужить пассажиров в 2022 году, заявил глава федерального Минтранса Виталий Савельев. По словам чиновника, для перевозки 100 млн человек (это план на текущий год) достаточно 670 самолетов. Сейчас же их почти в два раза больше.

– У нас сегодня работает в пассажирском сегменте 1188 самолетов. Это достаточно много. Для выполнения цифры 100 млн человек нам надо, по нашим оценкам, примерно 670 самолетов. Этого нам вполне достаточно, чтобы выполнить план, который мы себе установили, – цитирует министра агентство «Интерфакс».

Как отметил Савельев, после введения санкций в российском реестре было перерегистрировано около 900 самолетов. Авиакомпании в состоянии платить лизингодателям, но все возможности для этого сейчас заблокированы. Власти ищут различные варианты. Но в любом случае Россия без самолетов не останется.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
5
Авиакомпания Победа уже объявила что 40% всех самолетов ставит на прикол чтобы брать зап части... Все осталные последуют их примеру. Так что арифметика проста 1188 самолетов , 60% -712 самолетов. Вот откуда он взял цифру 670 .... А относительно лизинговых самолетов, так они теперь все ворованные. Западные компании имели полное право потребовать их возврат, тк в соответвии с договорами которые компании подписали если самолет не застрахован то он не может экспуатироваться... а страховые компании сразу же объявили о преостановке страхования полетов над россией... А полюсы российких страховых компаний только россиским компаниям и нужны на иностранные денег нет ... Получить возмещение за границей просто, а в РФ нет... По телеку можно что угодно говорить, уже сколько лет всем лапшу вешают...
2
Авиакомпания Победа уже объявила что 40% всех самолетов ставит на прикол чтобы брать зап части... Все осталные последуют их примеру. Так что арифметика проста 1188 самолетов , 60% -712 самолетов. Вот откуда он взял цифру 670 .... А относительно лизинговых самолетов, так они теперь все ворованные. Западные компании имели полное право потребовать их возврат, тк в соответвии с договорами которые компании подписали если самолет не застрахован то он не может экспуатироваться... а страховые компании сразу же объявили о преостановке страхования полетов над россией... А полюсы российких страховых компаний только россиским компаниям и нужны на иностранные денег нет ... Получить возмещение за границей просто, а в РФ нет... По телеку можно что угодно говорить, уже сколько лет всем лапшу вешают... ну так если они российские активы украли, то почему бы самолеты хотя бы не забрать, а можно и все остальное. Им значит все можно, а мы должны западу в рот заглядывать. У вас товарищ гордость то есть или вы обычная западная тряпка?
0
ну так если они российские активы украли, то почему бы самолеты хотя бы не забрать, а можно и все остальное. Им значит все можно, а мы должны западу в рот заглядывать. У вас товарищ гордость то есть или вы обычная западная тряпка? Российские активы не украдены как самолеты, а заблокированы и по ним начисляются проценты... И чем гордиться? Развалиной экономикой, все разворовано: где Сибзавод, Табачная фабрика и т.д. Автоваз остановлен из-за отсутствия комплектующих, импортных лекарств не хватает а сами не научились делать, а так называемые генетики - это устаревшие лекарства с просроченными патентами (более 20 лет)...
4
Отличная новость, а я думал где же они запчасти будут брать на всю эту рухлядь списаную. А они оказывается половину самолётов на донорство отправят,а там глядишь дед команду партии даст и новые кукурузники наштампуют.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх