В Омске заработал новый автобусный маршрут
на правах рекламы
12:36
+3 $ 76.59 +0.03
82.78 +0.48

В Омске заработал новый автобусный маршрут   [СХЕМА]  

от 01.04.22 в 10:05 версия для печати
В Омске заработал новый автобусный маршрут   [СХЕМА]  

фото: телеграм-канал Комнатный урбанист
Впервые за несколько лет в городе открыли новый автобусный маршрут по регулируемому тарифу. Автобусы поехали там, где их никогда не было.

Сегодня, 1 апреля, в Омске заработал новый автобусный маршрут № 42. Автобусы ИП Зилялетдинова поехали от ПО «Иртыш» по улицам Кирова, 3-й Транспортной, Панфилова, Маршала Жукова, Маяковского и далее через центр, улицу Герцена и 24-ю Северную на конечную остановку, расположенную на улице Бархатовой. Ранее по улице Панфилова автобусы никогда не ходили. 

Максимальное число автобусов, которые будут работать на маршруте, – 16 единиц, сейчас в линии 13–14 машин. Минимальный по времени интервал движения составит 10 минут. Автобусы будут ходить с 6 утра до 22 часов. Стоимость проезда по безналичному расчету составит 25 рублей, а за наличные – 30 рублей. Действуют все льготы для студентов, школьников и пенсионеров.

Ранее перевозчик Фазыл Зилялетдинов рассказал, почему взял совершенно новый маршрут. Предприниматель уверен, что на его «раскатку» уйдет несколько месяцев.

Отметим, что уже несколько лет в Омске не запускали новые автобусные маршруты по регулируемым тарифам. Последним был маршрут № 40, но он себя не оправдал. Сначала от этого маршрута отказался муниципальный перевозчик, а затем и частный. «Выживет» ли в нынешних экономических условиях новый, 42-й маршрут, станет известно уже через несколько месяцев.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/omskinform_news. Самые оперативные новости и эксклюзивы там!

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
4
Еще бы придумать автобусный маршрут от ПО "Иртыш" до Лукашевича. Было бы прекрасно. И "Телевизионка" перестала бы быть недосягаемым районом.
4
а придумывать то ничего и ненужно,нужно просто возродить автобусный маршрут №18 ПО "Иртыш" - посёлок солнечный.
4
Ну и как,пассажиры сегодня были?
3
Похоже, что мэрия создаёт маршруты, которые выгодны не Омичам, а перевозчикам. Что мешало оставить в покое перегруженную связку Маяковского - Маркса - и Герцена, а задейсвовать в полной мере улицу Жукова и Фрунзенский мост, (единственный в Омске мост, по которому не организовано движение общественного транспорта).
Сплошные плюсы: разгружается центр города, горожане получают транспортную доступность на всём протяжении улицы Жукова, значительно ускоряется сообщение между двумя микрорайонами.
Аноним гость 02.04.2022 15:10 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
Один минус-пассажиропоток низкий.
Гость гость 04.04.2022 08:27 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
Похоже, что мэрия создаёт маршруты, которые выгодны не Омичам, а перевозчикам. Что мешало оставить в покое перегруженную связку Маяковского - Маркса - и Герцена, а задейсвовать в полной мере улицу Жукова и Фрунзенский мост, (единственный в Омске мост, по которому не организовано движение общественного транспорта). Сплошные плюсы: разгружается центр города, горожане получают транспортную доступность на всём протяжении улицы Жукова, значительно ускоряется сообщение между двумя микрорайонами. Попробуйте подумать, как житель улицы Панфилова - "Куда мне чаще всего надо. На Жукова/Фрунзе или в другие места?"
Все правильно с 42. Его вывели на место удобной пересадки (тариф же регулируемый).
На оставшуюся Жукова надо заводить 32 или 79 и в сторону МСЧ-9 уводить (направление центр-ЖД Вокзал и так перегружено)
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх