Поиск

Жители региона рассказали, на что они обращают внимание при выборе работы. Самым важным критерием оказался размер заработной платы.
Служба исследований портала hh.ru провела опрос среди омичей, чтобы узнать, по каким критериям они выбирают свою будущую работу. Оказалось, что 86 % жителей региона в первую очередь смотрят на размер заработной платы. При чем мужчины гораздо чаще женщин обращают внимание на размер заработка. 
Также 63 % респондентов отметили, что для них очень важно месторасположение компании, в которой они собираются трудиться. Чаще других на этот фактор обращают внимание работники сферы производства. 
Еще 59 % омичей заявили, что им важно наличие корпоративного обучения профессиональным навыкам. На это чаще всего обращают внимание начинающие специалисты, студенты, работники сферы продаж и IT-специалисты. 
Также участники опроса отмечали, что им важно наличие гибкого графика, удаленной работы и отсутствие дресс-кода. Только 17 % жителей отметили, что они обращают внимание на престижность и известность компании на рынке. Для менее чем 20 % омичей необходимо наличие современного офиса и собственной зоны отдыха.

Жители региона рассказали, на что они обращают внимание при выборе работы. Самым важным критерием оказался размер заработной платы.
Служба исследований портала hh.ru провела опрос среди омичей, чтобы узнать, по каким критериям они выбирают свою будущую работу. Оказалось, что 86 % жителей региона в первую очередь смотрят на размер заработной платы. При чем мужчины гораздо чаще женщин обращают внимание на размер заработка. 
Также 63 % респондентов отметили, что для них очень важно месторасположение компании, в которой они собираются трудиться. Чаще других на этот фактор обращают внимание работники сферы производства. 
Еще 59 % омичей заявили, что им важно наличие корпоративного обучения профессиональным навыкам. На это чаще всего обращают внимание начинающие специалисты, студенты, работники сферы продаж и IT-специалисты. 
Также участники опроса отмечали, что им важно наличие гибкого графика, удаленной работы и отсутствие дресс-кода. Только 17 % жителей отметили, что они обращают внимание на престижность и известность компании на рынке. Для менее чем 20 % омичей необходимо наличие современного офиса и собственной зоны отдыха.