Поиск

Перевозчики не могут получить новые автобусы, которые наполнят маршрутную сеть. Транспортные средства не могут изготовить из-за санкций.

На текущей неделе стало известно о том, что в Омске как минимум на год отложено внедрение новой маршрутной сети. В мэрии города не совсем убедительно объяснили причины «сдвига вправо» транспортной реформы, отметив лишь, что перевозчикам нужно дополнительное время для замены подвижного состава.

Известный перевозчик, президент «Омского транспортного союза» Николай Артемьев рассказал, что бизнесмены не могут обновить подвижной состав из-за сбоев в поставках автобусов.

– Одна из основных причин – сбой по поставкам автобусов от заводов-изготовителей. На сегодняшний день у нас сбой по поставке 20 автобусов, которые мы не можем получить. Есть информация, что завод вообще приостанавливает производство «метановых» автобусов из-за отсутствия комплектующих. Может быть, эта ситуация разрешится в ближайшее время, – отметил перевозчик.

Заводы-изготовители не могут собрать новые автобусы из-за проблем с поставкой комплектующих из западных стран, которые ввели санкции против России. Это и стало истинной причиной переноса сроков внедрения новой маршрутной сети.

– Если нет нового автобуса, то чем будет наполнена маршрутная сеть? Будет отыгран конкурс на новые автобусы, а перевозчики к тому времени еще не получат новые автобусы, даже если они их заказали еще в прошлом году. Здесь идет логичная корректировка по срокам внедрения новой маршрутной схемы, – рассказал Николай Артемьев.

Благодаря тому что «Омский транспортный союз» за последние годы приобрел сотню новых автобусов, некий запас прочности у перевозчиков, входящих в это объединение, есть.

– Уже 5–6-летние автобусы не проходят техосмосотры. Они не соответствуют техусловиям. Тогда мы можем снова увидеть убывание подвижного состава. Зиму мы прошли ровно, посмотрим, что будет летом и какая ситуация сложится осенью. Мы рады, что у нас много новой техники. Это порядка 100 единиц 1–2- летних машин. Будем пока этим парком работать, – заключил перевозчик.

Очевидно, что западные санкции повлияли на внедрение новой маршрутной сети в Омске не напрямую, а лишь косвенно. Тем не менее становится тревожно за обновление подвижного состава не только частными, но и муниципальными перевозчиками, которые ранее озвучивали глобальные планы по покупке новых автобусов.

Перевозчики не могут получить новые автобусы, которые наполнят маршрутную сеть. Транспортные средства не могут изготовить из-за санкций.

На текущей неделе стало известно о том, что в Омске как минимум на год отложено внедрение новой маршрутной сети. В мэрии города не совсем убедительно объяснили причины «сдвига вправо» транспортной реформы, отметив лишь, что перевозчикам нужно дополнительное время для замены подвижного состава.

Известный перевозчик, президент «Омского транспортного союза» Николай Артемьев рассказал, что бизнесмены не могут обновить подвижной состав из-за сбоев в поставках автобусов.

– Одна из основных причин – сбой по поставкам автобусов от заводов-изготовителей. На сегодняшний день у нас сбой по поставке 20 автобусов, которые мы не можем получить. Есть информация, что завод вообще приостанавливает производство «метановых» автобусов из-за отсутствия комплектующих. Может быть, эта ситуация разрешится в ближайшее время, – отметил перевозчик.

Заводы-изготовители не могут собрать новые автобусы из-за проблем с поставкой комплектующих из западных стран, которые ввели санкции против России. Это и стало истинной причиной переноса сроков внедрения новой маршрутной сети.

– Если нет нового автобуса, то чем будет наполнена маршрутная сеть? Будет отыгран конкурс на новые автобусы, а перевозчики к тому времени еще не получат новые автобусы, даже если они их заказали еще в прошлом году. Здесь идет логичная корректировка по срокам внедрения новой маршрутной схемы, – рассказал Николай Артемьев.

Благодаря тому что «Омский транспортный союз» за последние годы приобрел сотню новых автобусов, некий запас прочности у перевозчиков, входящих в это объединение, есть.

– Уже 5–6-летние автобусы не проходят техосмосотры. Они не соответствуют техусловиям. Тогда мы можем снова увидеть убывание подвижного состава. Зиму мы прошли ровно, посмотрим, что будет летом и какая ситуация сложится осенью. Мы рады, что у нас много новой техники. Это порядка 100 единиц 1–2- летних машин. Будем пока этим парком работать, – заключил перевозчик.

Очевидно, что западные санкции повлияли на внедрение новой маршрутной сети в Омске не напрямую, а лишь косвенно. Тем не менее становится тревожно за обновление подвижного состава не только частными, но и муниципальными перевозчиками, которые ранее озвучивали глобальные планы по покупке новых автобусов.

1391Сергей Энквист