Поиск

Городские власти задерживают коммерческим перевозчикам выплату межтарифной разницы на регулируемых тарифах. Они терпят серьезные убытки.

Омским частным перевозчикам, которые работают на регулируемых тарифах, возможно, придется снова перейти на нерегулируемые тарифы, сообщил РИА «Омск-информ» руководитель «Омского транспортного союза» Николай Артемьев. Экономическая ситуация на транспортных предприятиях коммерческого сектора очень напряженная. 

Сейчас на основных городских маршрутах действуют регулируемые тарифы. Разницу между себестоимостью перевозок (тарифом) и провозной платой транспортным предприятиям компенсируют из бюджета. Как правило, это 5–10 рублей за одну поездку. В последнее время наблюдаются сбои с получением этих средств из казны. Если ситуация не наладится, частникам, возможно, придется перейти на нерегулируемые тарифы.

– Если у города деньги будут, то межтарифная разница будет выплачиваться перевозчикам. Очень плохо, если город перестанет выплачивать межтарифную разницу. По ней и так наблюдаются задержки в выплатах. Мы пока относимся к этому с пониманием. Может быть, выходом из ситуации станет переход на нерегулируемые тарифы. В подобных ситуациях, если в бюджете нет денег на транспорт, то можно и нужно переходить на нерегулируемые тарифы. Это предусмотрено в законе, – пояснил Николай Артемьев.

Из-за роста стоимости накладных расходов перевозчики сейчас несут большие незапланированные расходы.

– Нужно совместно преодолевать это трудное время, когда идет серьезный рост стоимости запчастей, всех расходных компонентов. Даже чековая лента очень сильно подорожала. Все это идет к серьезному удорожанию себестоимости перевозок, – говорит Артемьев. – Надеемся, что в ближайшее время найдем выход совместно и с городом, и с областью в плане компенсации возросших расходов и межтарифной разницы.

В случае если перевозчики перейдут на нерегулируемые тарифы, бюджету города не придется компенсировать бизнесменам межтарифную разницу. Но у этой ситуации есть и обратная сторона: тогда омичам придется больше платить за проезд из своего кармана. Перевозчики будут вправе установить любую плату за проезд.

Сейчас часть маршрутов в Омске имеют статус нерегулируемых со стоимостью проезда 30 рублей вне зависимости от формы оплаты. На регулируемых маршрутах стоимость проезда при оплате безналом составляет 25 рублей. Накануне мэр Сергей Шелест заявил, что меняться она не будет.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/omskinform_news. Самые оперативные новости и эксклюзивы там!

Городские власти задерживают коммерческим перевозчикам выплату межтарифной разницы на регулируемых тарифах. Они терпят серьезные убытки.

Омским частным перевозчикам, которые работают на регулируемых тарифах, возможно, придется снова перейти на нерегулируемые тарифы, сообщил РИА «Омск-информ» руководитель «Омского транспортного союза» Николай Артемьев. Экономическая ситуация на транспортных предприятиях коммерческого сектора очень напряженная. 

Сейчас на основных городских маршрутах действуют регулируемые тарифы. Разницу между себестоимостью перевозок (тарифом) и провозной платой транспортным предприятиям компенсируют из бюджета. Как правило, это 5–10 рублей за одну поездку. В последнее время наблюдаются сбои с получением этих средств из казны. Если ситуация не наладится, частникам, возможно, придется перейти на нерегулируемые тарифы.

– Если у города деньги будут, то межтарифная разница будет выплачиваться перевозчикам. Очень плохо, если город перестанет выплачивать межтарифную разницу. По ней и так наблюдаются задержки в выплатах. Мы пока относимся к этому с пониманием. Может быть, выходом из ситуации станет переход на нерегулируемые тарифы. В подобных ситуациях, если в бюджете нет денег на транспорт, то можно и нужно переходить на нерегулируемые тарифы. Это предусмотрено в законе, – пояснил Николай Артемьев.

Из-за роста стоимости накладных расходов перевозчики сейчас несут большие незапланированные расходы.

– Нужно совместно преодолевать это трудное время, когда идет серьезный рост стоимости запчастей, всех расходных компонентов. Даже чековая лента очень сильно подорожала. Все это идет к серьезному удорожанию себестоимости перевозок, – говорит Артемьев. – Надеемся, что в ближайшее время найдем выход совместно и с городом, и с областью в плане компенсации возросших расходов и межтарифной разницы.

В случае если перевозчики перейдут на нерегулируемые тарифы, бюджету города не придется компенсировать бизнесменам межтарифную разницу. Но у этой ситуации есть и обратная сторона: тогда омичам придется больше платить за проезд из своего кармана. Перевозчики будут вправе установить любую плату за проезд.

Сейчас часть маршрутов в Омске имеют статус нерегулируемых со стоимостью проезда 30 рублей вне зависимости от формы оплаты. На регулируемых маршрутах стоимость проезда при оплате безналом составляет 25 рублей. Накануне мэр Сергей Шелест заявил, что меняться она не будет.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/omskinform_news. Самые оперативные новости и эксклюзивы там!

7951Сергей Энквист