Поиск

После капитального ремонта теплоход «Оша» вновь обеспечивает связь между Знаменкой и отдаленными селами района.

"Ветерану" речного флота понадобилась основательная починка, прежде чем он вновь стал курсировать между правым и левым берегами Иртыша. Отремонтированы корпус, рулевой комплекс, установлены два новых основных двигателя и один вспомогательный. Капитальный ремонт «Оши» обошелся Знаменскому дорожно-строительному управлению в 5 миллионов рублей. Внешний вид теплохода тоже изменился – свежая покраска, надраенная палуба – таким солидным речного перевозчика давно не видели жители Знаменского заречья.

Переправа в районе села Усть-Шиш, где «работает» теплоход – наиболее напряженный транспортный узел в этом северном районе области. Ежедневно сотни людей пользуются привычным водным маршрутом, чтобы добраться в райцентр из отдаленных сел. До сих пор им приходилось пользоваться паромом. Однако пароходное сообщение  намного удобней и гораздо надежней. Речному кораблю, например, не страшен и бушующий Иртыш, тогда как паром встает на прикол даже при сильном ветре.  

После капитального ремонта теплоход «Оша» вновь обеспечивает связь между Знаменкой и отдаленными селами района.

"Ветерану" речного флота понадобилась основательная починка, прежде чем он вновь стал курсировать между правым и левым берегами Иртыша. Отремонтированы корпус, рулевой комплекс, установлены два новых основных двигателя и один вспомогательный. Капитальный ремонт «Оши» обошелся Знаменскому дорожно-строительному управлению в 5 миллионов рублей. Внешний вид теплохода тоже изменился – свежая покраска, надраенная палуба – таким солидным речного перевозчика давно не видели жители Знаменского заречья.

Переправа в районе села Усть-Шиш, где «работает» теплоход – наиболее напряженный транспортный узел в этом северном районе области. Ежедневно сотни людей пользуются привычным водным маршрутом, чтобы добраться в райцентр из отдаленных сел. До сих пор им приходилось пользоваться паромом. Однако пароходное сообщение  намного удобней и гораздо надежней. Речному кораблю, например, не страшен и бушующий Иртыш, тогда как паром встает на прикол даже при сильном ветре.