Поиск

В связи с обращениями горожан, водоканал разъясняет порядок поверки приборов учета воды. Заявку можно оформить на сайте или по телефону.

Омский водоканал напомнил своим абонентам о правилах поверки приборов учета. Соответствующие обращения стали поступать в компанию.

Во-первых, надо помнить, что все приборы учета должны проходить периодическую поверку. Счетчики, предназначенные для измерения расхода воды, проходят ее каждые 4–6 лет, в зависимости от модели прибора. Посмотреть срок поверки потребители могут в паспорте прибора. Для удобства горожан омский водоканал ежемесячно публикует срок поверки счетчиков в квитанции за холодную воду.

Во-вторых, проводить поверку счетчиков могут только аккредитованные организации. Проверить наличие необходимых документов потребители могут на сайте Росаккредитации. Для этого нужно знать точное название организации или ее ИНН. Как правило, поверка производится при помощи специального оборудования без снятия прибора учета и занимает не более 15 минут.

Третье, после поверки, даже если не была нарушена целостность пломбы, прибор учета необходимо ввести в эксплуатацию. В зависимости от того, какой прибор учета был поверен, обращаться следует к поставщикам холодного или горячего водоснабжения. Адреса и контактные телефоны следует уточнять в платежных документах.

Заявку на поверку приборов учета можно оформить на сайте или по телефонам сервисного центра: 8-913-150-50-40, 8-962-053-00-11, 53-08-79. Работы будут проведены после согласования с абонентом даты и времени. Если результат поверки покажет отклонения в работе счетного механизма на 10–15 % в сторону увеличения или уменьшения, то такой счетчик признается неисправным и его следует заменить. В этом случае плата за поверку прибора не взимается.

2910

В связи с обращениями горожан, водоканал разъясняет порядок поверки приборов учета воды. Заявку можно оформить на сайте или по телефону.

Омский водоканал напомнил своим абонентам о правилах поверки приборов учета. Соответствующие обращения стали поступать в компанию.

Во-первых, надо помнить, что все приборы учета должны проходить периодическую поверку. Счетчики, предназначенные для измерения расхода воды, проходят ее каждые 4–6 лет, в зависимости от модели прибора. Посмотреть срок поверки потребители могут в паспорте прибора. Для удобства горожан омский водоканал ежемесячно публикует срок поверки счетчиков в квитанции за холодную воду.

Во-вторых, проводить поверку счетчиков могут только аккредитованные организации. Проверить наличие необходимых документов потребители могут на сайте Росаккредитации. Для этого нужно знать точное название организации или ее ИНН. Как правило, поверка производится при помощи специального оборудования без снятия прибора учета и занимает не более 15 минут.

Третье, после поверки, даже если не была нарушена целостность пломбы, прибор учета необходимо ввести в эксплуатацию. В зависимости от того, какой прибор учета был поверен, обращаться следует к поставщикам холодного или горячего водоснабжения. Адреса и контактные телефоны следует уточнять в платежных документах.

Заявку на поверку приборов учета можно оформить на сайте или по телефонам сервисного центра: 8-913-150-50-40, 8-962-053-00-11, 53-08-79. Работы будут проведены после согласования с абонентом даты и времени. Если результат поверки покажет отклонения в работе счетного механизма на 10–15 % в сторону увеличения или уменьшения, то такой счетчик признается неисправным и его следует заменить. В этом случае плата за поверку прибора не взимается.

2910