Поиск

Несмотря на покупку новых машин, в городе капитально ремонтируют и очень старые троллейбусы, и трамваи, выпущенные еще в прошлом веке.

В департаменте транспорта рассказали о ремонте старых троллейбусов и трамваев, восстановление которых проходит в цехе МП «Электрический транспорт».

Капремонт подвижного состава проводится с 2011 года. Сейчас на ремонте находится троллейбус АКСМ-101 аж 1997 года выпуска с гаражным номером 10, а не так давно с ремонта вышел троллейбус с гаражным номером 12.

– В среднем ремонт длится около 6–8 месяцев. За это время мы разбираем троллейбус до основания, до каркаса. Меняем реостатно-контакторную систему управления на транзисторную, электрооборудование, отопительную систему, элементы салона. Затем производится сборка троллейбуса и покраска кузова. Одним из преимуществ троллейбусов после КВР является установленная система автономного хода, – рассказал начальник цеха ТО-2 филиала «Троллейбусное депо» «Электрического транспорта» Александр Савочкин.

Сейчас в Омске на маршруты выходит 135 троллейбусов. Из них 62 машины новые, закупленные в 2020–2021 годах по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» троллейбусы «Адмирал». Еще 14 троллейбусов прошли капремонт. Из 95 омских трамваев, выходящих в линию, полное восстановление прошли 17 вагонов.

1240

Несмотря на покупку новых машин, в городе капитально ремонтируют и очень старые троллейбусы, и трамваи, выпущенные еще в прошлом веке.

В департаменте транспорта рассказали о ремонте старых троллейбусов и трамваев, восстановление которых проходит в цехе МП «Электрический транспорт».

Капремонт подвижного состава проводится с 2011 года. Сейчас на ремонте находится троллейбус АКСМ-101 аж 1997 года выпуска с гаражным номером 10, а не так давно с ремонта вышел троллейбус с гаражным номером 12.

– В среднем ремонт длится около 6–8 месяцев. За это время мы разбираем троллейбус до основания, до каркаса. Меняем реостатно-контакторную систему управления на транзисторную, электрооборудование, отопительную систему, элементы салона. Затем производится сборка троллейбуса и покраска кузова. Одним из преимуществ троллейбусов после КВР является установленная система автономного хода, – рассказал начальник цеха ТО-2 филиала «Троллейбусное депо» «Электрического транспорта» Александр Савочкин.

Сейчас в Омске на маршруты выходит 135 троллейбусов. Из них 62 машины новые, закупленные в 2020–2021 годах по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» троллейбусы «Адмирал». Еще 14 троллейбусов прошли капремонт. Из 95 омских трамваев, выходящих в линию, полное восстановление прошли 17 вагонов.

1240