Поиск

Половина омичей готовы полностью отказаться от продукции компаний, которые ушли с российского рынка. Они намерены искать отечественный аналог.
Портал SuperJob провел опрос среди омичей, чтобы узнать, как они относятся к массовому уходу компаний с российского рынка.
Как ответили 47 % респондентов, они планируют отказаться от покупок всех ушедших брендов и торговых марок. При этом омичи собираются игнорировать эти компании, даже если они захотят вернуться.
Еще 26 % респондентов отметили, что будут покупать только те иностранные товары, замену которым не смогут найти среди отечественных. Для 31 % омичей качество продукции важнее, чем место ее производства.
Пользоваться иностранными товарами чаще всего намерены жители региона младше 34 лет.
2231

Половина омичей готовы полностью отказаться от продукции компаний, которые ушли с российского рынка. Они намерены искать отечественный аналог.
Портал SuperJob провел опрос среди омичей, чтобы узнать, как они относятся к массовому уходу компаний с российского рынка.
Как ответили 47 % респондентов, они планируют отказаться от покупок всех ушедших брендов и торговых марок. При этом омичи собираются игнорировать эти компании, даже если они захотят вернуться.
Еще 26 % респондентов отметили, что будут покупать только те иностранные товары, замену которым не смогут найти среди отечественных. Для 31 % омичей качество продукции важнее, чем место ее производства.
Пользоваться иностранными товарами чаще всего намерены жители региона младше 34 лет.
2231