Поиск

С сегодняшнего дня клиенты водоканала могут прийти в любой из двух офисов, чтобы оплатить услуги или получить необходимую консультацию.

С 28 февраля омский водоканал возобновляет прием посетителей в двух своих офисах – на улице Маяковского, 2, и на улице Малунцева, 30.

Из-за резкого роста заболеваемости горожан и сотрудников предприятия с 7 февраля офисы были закрыты для визита. Обратиться в компанию можно было электронными способами, с помощью почтового сообщения или просто опустив документы в специальный ящик.

– С 24 февраля мы открыли кассы, с сегодняшнего дня – офисы. Тех, кому необходима очная консультация, мы просим планировать время визита заранее. Прием клиентов ведем по предварительной записи. Талоны размещаются на сайте каждую пятницу. Записаться также можно по телефону контакт-центра 53-00-11 или отсканировав QR-код на квитанции, – рассказала коммерческий директор «Росводоканала Омск» Ольга Смиковская.

В офисах обслуживания потребители могут оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, передать показания приборов учета, оформить справку об отсутствии долгов, получить консультации, подать заявку на опломбировку, на получение технических условий, заключить или перезаключить договор оказания услуг, узнать о дополнительных сервисах водоканала и заказать их.

Центральный офис на улице Маяковского работает с понедельника по среду, а также в пятницу с 8 до 18 часов, в субботу – с 8 до 12 часов. Офис на улице Малунцева с понедельника по среду работает с 9 до 18 часов, в пятницу – с 9 до 17 часов.

При этом в компании напоминают, что все возникающие вопросы абоненты могут решить дистанционно. Для оплаты услуг и передачи показаний счетчиков частные лица могут воспользоваться следующими онлайн-сервисами:

  • мобильным приложением «РВК.Услуги» (скачать приложение на мобильные устройства можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store);
  • «Личным кабинетом» на сайте предприятия;
  • сервисами «Сбербанк-онлайн», «ВсеПлатежи» и другими банковскими сервисами.

С сегодняшнего дня клиенты водоканала могут прийти в любой из двух офисов, чтобы оплатить услуги или получить необходимую консультацию.

С 28 февраля омский водоканал возобновляет прием посетителей в двух своих офисах – на улице Маяковского, 2, и на улице Малунцева, 30.

Из-за резкого роста заболеваемости горожан и сотрудников предприятия с 7 февраля офисы были закрыты для визита. Обратиться в компанию можно было электронными способами, с помощью почтового сообщения или просто опустив документы в специальный ящик.

– С 24 февраля мы открыли кассы, с сегодняшнего дня – офисы. Тех, кому необходима очная консультация, мы просим планировать время визита заранее. Прием клиентов ведем по предварительной записи. Талоны размещаются на сайте каждую пятницу. Записаться также можно по телефону контакт-центра 53-00-11 или отсканировав QR-код на квитанции, – рассказала коммерческий директор «Росводоканала Омск» Ольга Смиковская.

В офисах обслуживания потребители могут оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, передать показания приборов учета, оформить справку об отсутствии долгов, получить консультации, подать заявку на опломбировку, на получение технических условий, заключить или перезаключить договор оказания услуг, узнать о дополнительных сервисах водоканала и заказать их.

Центральный офис на улице Маяковского работает с понедельника по среду, а также в пятницу с 8 до 18 часов, в субботу – с 8 до 12 часов. Офис на улице Малунцева с понедельника по среду работает с 9 до 18 часов, в пятницу – с 9 до 17 часов.

При этом в компании напоминают, что все возникающие вопросы абоненты могут решить дистанционно. Для оплаты услуг и передачи показаний счетчиков частные лица могут воспользоваться следующими онлайн-сервисами:

  • мобильным приложением «РВК.Услуги» (скачать приложение на мобильные устройства можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store);
  • «Личным кабинетом» на сайте предприятия;
  • сервисами «Сбербанк-онлайн», «ВсеПлатежи» и другими банковскими сервисами.