Поиск

Себестоимость продукции растет, и, чтобы не увеличивать цены, производители стали класть в упаковку меньше товара. Это как «9 яиц».

Производители различных категорий продуктов питания (макаронные изделия, молочная продукция, сладости, кофе, пиво) снизили объем упаковок, чтобы сохранить цены на свои товары, сообщает «Коммерсантъ». Продуктов стали класть чуть меньше.

К примеру, компания Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» массой 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, а у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л. Ранее много шума наделали упаковки из 9 яиц.

На этот шаг производители были вынуждены пойти из-за роста себестоимости продуктов. К примеру, сухое обезжиренное молоко подорожало на 35 %. По итогам прошлого года продовольственная инфляция составила 10,25 %.

Себестоимость продукции растет, и, чтобы не увеличивать цены, производители стали класть в упаковку меньше товара. Это как «9 яиц».

Производители различных категорий продуктов питания (макаронные изделия, молочная продукция, сладости, кофе, пиво) снизили объем упаковок, чтобы сохранить цены на свои товары, сообщает «Коммерсантъ». Продуктов стали класть чуть меньше.

К примеру, компания Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» массой 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, а у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л. Ранее много шума наделали упаковки из 9 яиц.

На этот шаг производители были вынуждены пойти из-за роста себестоимости продуктов. К примеру, сухое обезжиренное молоко подорожало на 35 %. По итогам прошлого года продовольственная инфляция составила 10,25 %.