Поиск

Прошедший снегопад принес немало хлопот дорожным службам города. С его последствиями и гололедом до сих пор борются рабочие и техника.
Дорожные службы города продолжают бороться с последствиями снегопада и гололедом. За сутки для устранения снежно-ледяного наката на обработку проезжей части израсходовали более 1310 тонн противогололедных материалов.
Для очистки дорог было привлечено 393 единицы техники: подметальной, самосвальной, погрузочной, пескоразбрасывающей и так далее. Вручную от снега и гололеда город убирали еще 288 человек.
– После каждого снегопада дорожные службы в первую очередь очищают проезжую часть дорог первой и второй технических категорий. Как правило, это автомагистрали с наибольшей пропускной способностью и загруженностью, по которым курсирует общественный транспорт, это гостевые маршруты, – рассказал главный инженер городского Управления дорожного хозяйства и благоустройства Антон Глебов. – Затем техника заходит на второстепенные дороги, отдаленные территории. По возможности отрабатываем первостепенные маршруты параллельно с дальниками и подъездами к социальным объектам.
После завершения уборки с улиц города начнут вывозить снежную «кашу».

Прошедший снегопад принес немало хлопот дорожным службам города. С его последствиями и гололедом до сих пор борются рабочие и техника.
Дорожные службы города продолжают бороться с последствиями снегопада и гололедом. За сутки для устранения снежно-ледяного наката на обработку проезжей части израсходовали более 1310 тонн противогололедных материалов.
Для очистки дорог было привлечено 393 единицы техники: подметальной, самосвальной, погрузочной, пескоразбрасывающей и так далее. Вручную от снега и гололеда город убирали еще 288 человек.
– После каждого снегопада дорожные службы в первую очередь очищают проезжую часть дорог первой и второй технических категорий. Как правило, это автомагистрали с наибольшей пропускной способностью и загруженностью, по которым курсирует общественный транспорт, это гостевые маршруты, – рассказал главный инженер городского Управления дорожного хозяйства и благоустройства Антон Глебов. – Затем техника заходит на второстепенные дороги, отдаленные территории. По возможности отрабатываем первостепенные маршруты параллельно с дальниками и подъездами к социальным объектам.
После завершения уборки с улиц города начнут вывозить снежную «кашу».