Поиск

Владельцы омской компании забыли, что больше не могут включать звуковую рекламу. После выявления нарушения его поспешили устранить.
ООО «Иртыш-торг» нарушило федеральное законодательство, включив звуковую рекламу. Она распространялась через динамики, установленные на павильоне «Ермолино».
– Звуковая реклама распространялась в адрес неопределенного круга лиц и была направлена на привлечение внимания потребителей к продуктам питания торговой марки «Ермолино», – сообщили в пресс-службе Омского УФАС России.
После обнаружения нарушений владельцы компании поспешили убрать все динамики и поэтому не получили предписание от ведомства.

Владельцы омской компании забыли, что больше не могут включать звуковую рекламу. После выявления нарушения его поспешили устранить.
ООО «Иртыш-торг» нарушило федеральное законодательство, включив звуковую рекламу. Она распространялась через динамики, установленные на павильоне «Ермолино».
– Звуковая реклама распространялась в адрес неопределенного круга лиц и была направлена на привлечение внимания потребителей к продуктам питания торговой марки «Ермолино», – сообщили в пресс-службе Омского УФАС России.
После обнаружения нарушений владельцы компании поспешили убрать все динамики и поэтому не получили предписание от ведомства.