Поиск

«Газпром межрегионгаз Омск» подвел итоги работы со своими абонентами за 2021 год. За это время было выявлено более 48 тысяч должников.

Специалисты компании «Газпром межрегионгаз Омск» весь прошлый год проводили системную работу по информированию потребителей. Вопросы, в частности, касались сроков и способов платы за газ, взаиморасчетов, поверки приборов учета, причин образования начислений по нормативу. А также – ответственности за вмешательство в работу счетчиков и хищение газа.

В ходе рейдов газовиками выявлено и пресечено 25 фактов вмешательства в работу счетчиков и 13 случаев хищения топлива из газопровода.

В 2021 году компания продолжила работу по улучшению платежной дисциплины пользователей. За год вручено более 48 тысяч уведомлений о задолженности более чем на 283 млн рублей. Приостановлено газоснабжение почти 3 тысячам должникам, которые в сумме не заплатили более 33 млн рублей.

«Газпром межрегионгаз Омск» направил в суды 1265 исков, а также заявлений о вынесении судебных приказов, на абонентов-должников. В результате в пользу поставщика газа вынесено 1078 судебных решений на сумму более 14,6 млн рублей, включая пени.

– На основании ключевых вопросов от абонентов, поступающих в кол-центр, мы дополнили информацию на сайте компании в разделе «Физическим лицам». В частности, обновлен список документов, необходимых для подключения к газовой сети. В текущем году мы продолжим развивать направления удаленного взаимодействия с потребителями. Кроме того, усилим мониторинг взаиморасчетов и среднего газопотребления населения и работу с абонентами-должниками, – рассказала начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Елена Лисеенкова.

Как и в предыдущем году, взаимодействие с потребителями природного газа в основном осуществлялось дистанционными способами.

Для оперативного решения вопросов по газоснабжению был создан новый сервис удаленного взаимодействия – единый кол-центр. Сервис принял и обработал с июля по декабрь больше 36 000 телефонных обращений. Ежедневно операторам центра поступало порядка 300 звонков.

«Газпром межрегионгаз Омск» подвел итоги работы со своими абонентами за 2021 год. За это время было выявлено более 48 тысяч должников.

Специалисты компании «Газпром межрегионгаз Омск» весь прошлый год проводили системную работу по информированию потребителей. Вопросы, в частности, касались сроков и способов платы за газ, взаиморасчетов, поверки приборов учета, причин образования начислений по нормативу. А также – ответственности за вмешательство в работу счетчиков и хищение газа.

В ходе рейдов газовиками выявлено и пресечено 25 фактов вмешательства в работу счетчиков и 13 случаев хищения топлива из газопровода.

В 2021 году компания продолжила работу по улучшению платежной дисциплины пользователей. За год вручено более 48 тысяч уведомлений о задолженности более чем на 283 млн рублей. Приостановлено газоснабжение почти 3 тысячам должникам, которые в сумме не заплатили более 33 млн рублей.

«Газпром межрегионгаз Омск» направил в суды 1265 исков, а также заявлений о вынесении судебных приказов, на абонентов-должников. В результате в пользу поставщика газа вынесено 1078 судебных решений на сумму более 14,6 млн рублей, включая пени.

– На основании ключевых вопросов от абонентов, поступающих в кол-центр, мы дополнили информацию на сайте компании в разделе «Физическим лицам». В частности, обновлен список документов, необходимых для подключения к газовой сети. В текущем году мы продолжим развивать направления удаленного взаимодействия с потребителями. Кроме того, усилим мониторинг взаиморасчетов и среднего газопотребления населения и работу с абонентами-должниками, – рассказала начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Елена Лисеенкова.

Как и в предыдущем году, взаимодействие с потребителями природного газа в основном осуществлялось дистанционными способами.

Для оперативного решения вопросов по газоснабжению был создан новый сервис удаленного взаимодействия – единый кол-центр. Сервис принял и обработал с июля по декабрь больше 36 000 телефонных обращений. Ежедневно операторам центра поступало порядка 300 звонков.