Поиск

Теперь на два регулируемых маршрута выходят ПАЗы, а не «луидоры». Кроме того, увеличилось и количество транспорта, выходящего в рейсы.
На двух городских маршрутах вышли более вместительные автобусы. Нововведение коснулось маршрутов № 17 и 78. Теперь вместо «луидоров», в которых 20 посадочных мест, пассажиров будут возить ПАЗы, в которых предусмотрено 52 места.
В мэрии Омска отметили, что такое решение было принято по просьбам жителей. 
– Конечными пунктами маршрута № 17 являются остановки «Ж/д вокзал» и «Новостройка (ул. Семиреченская)», но часть вышедших на маршрут автобусов доезжает до остановки «Магистральный» (6 отправлений в день), – рассказали в мэрии города. – Маршрут № 78 («Поселок Солнечный» – «Поселок Биофабрика») также частично продлевается до остановок «Микрорайон Рябиновка» (11 отправлений в день) и «ТЭЦ-5» (6 отправлений в день).
Оба маршрута обслуживает МП «Пассажирское предприятие № 8». Также увеличилось и количество машин, выходящих на рейс: на маршруты теперь выходит на один автобус больше прежнего показателя. Теперь интервал движения транспорта в часы пик составляет 7–9 минут.
1979

Теперь на два регулируемых маршрута выходят ПАЗы, а не «луидоры». Кроме того, увеличилось и количество транспорта, выходящего в рейсы.
На двух городских маршрутах вышли более вместительные автобусы. Нововведение коснулось маршрутов № 17 и 78. Теперь вместо «луидоров», в которых 20 посадочных мест, пассажиров будут возить ПАЗы, в которых предусмотрено 52 места.
В мэрии Омска отметили, что такое решение было принято по просьбам жителей. 
– Конечными пунктами маршрута № 17 являются остановки «Ж/д вокзал» и «Новостройка (ул. Семиреченская)», но часть вышедших на маршрут автобусов доезжает до остановки «Магистральный» (6 отправлений в день), – рассказали в мэрии города. – Маршрут № 78 («Поселок Солнечный» – «Поселок Биофабрика») также частично продлевается до остановок «Микрорайон Рябиновка» (11 отправлений в день) и «ТЭЦ-5» (6 отправлений в день).
Оба маршрута обслуживает МП «Пассажирское предприятие № 8». Также увеличилось и количество машин, выходящих на рейс: на маршруты теперь выходит на один автобус больше прежнего показателя. Теперь интервал движения транспорта в часы пик составляет 7–9 минут.
1979