Поиск

Речь идет о Северном обходе города. Вложиться в этот проект готовы крупнейшие банки страны, включая Сбер. Сейчас ведутся переговоры.

Северный обход Омска, который соединит федеральные трассы на Тюмень и Новосибирск, будет платной дорогой. В проект стоимостью более 40 млрд рублей готовы вложиться банки, сообщил губернатор Александр Бурков.

– Пока просчитывается финансовая сторона этого вопроса, потому что дорога планируется быть платной, окупаемой. Желающие поучаствовать в этом проекте уже есть: интерес к нему высказывают Газпромбанк, ВТБ, Сбер, – сказал он в интервью агентству «Интерфакс». – Считаю, что перспективы по этому проекту у нас неплохие, и мы будем его запускать в работу.

Как пояснил глава региона, Северный обход позволит пустить весь транзитный поток, включая большегрузы, мимо самого города. Сейчас машины вынуждены ездить через центр Омска, что создает напряженность на магистралях, а также негативно сказывается на экологии и состоянии дорожного полотна.

– Кроме этого, построив Северный обход, мы получаем возможность создания здесь сети логистических центров, которые бы могли быть связующим звеном между сибирскими и уральскими регионами и странами Центральной Азии, потому что самый короткий путь туда – из Омска, – добавил Бурков.

На сегодняшний день в Омске есть Южный и Западный обходы города. Последний был сдан в конце 2015 года.

2972

Речь идет о Северном обходе города. Вложиться в этот проект готовы крупнейшие банки страны, включая Сбер. Сейчас ведутся переговоры.

Северный обход Омска, который соединит федеральные трассы на Тюмень и Новосибирск, будет платной дорогой. В проект стоимостью более 40 млрд рублей готовы вложиться банки, сообщил губернатор Александр Бурков.

– Пока просчитывается финансовая сторона этого вопроса, потому что дорога планируется быть платной, окупаемой. Желающие поучаствовать в этом проекте уже есть: интерес к нему высказывают Газпромбанк, ВТБ, Сбер, – сказал он в интервью агентству «Интерфакс». – Считаю, что перспективы по этому проекту у нас неплохие, и мы будем его запускать в работу.

Как пояснил глава региона, Северный обход позволит пустить весь транзитный поток, включая большегрузы, мимо самого города. Сейчас машины вынуждены ездить через центр Омска, что создает напряженность на магистралях, а также негативно сказывается на экологии и состоянии дорожного полотна.

– Кроме этого, построив Северный обход, мы получаем возможность создания здесь сети логистических центров, которые бы могли быть связующим звеном между сибирскими и уральскими регионами и странами Центральной Азии, потому что самый короткий путь туда – из Омска, – добавил Бурков.

На сегодняшний день в Омске есть Южный и Западный обходы города. Последний был сдан в конце 2015 года.

2972