Поиск

Сейчас жители нового микрорайона не могут пешком попасть в город из-за железной дороги. Через нее нужно строить пешеходный виадук.

В Омске прошло совещание, посвященное решению проблемы пешей доступности микрорайона Амурский-2. Дело в том, что новый район, где живут 12 тыс. человек, отрезан от основной части города железной дорогой. Более того, на существующем путепроводе на 21-й Амурской нет даже пешеходного тротуара. То есть попасть пешком в Амурский-2 не получится.

На совещание были приглашены представители департамента городского хозяйства, департамента строительства администрации города Омска, Омской дистанции пути Западно-Сибирской железной дороги. Омская дистанция пути Западно-Сибирской железной дороги внесет предложения по включению проекта обустройства перехода через железнодорожные пути в инвестиционную программу РЖД. Стоимость пешеходного виадука составляет около 15 млн рублей.

Если пешеходный переход через железнодорожные пути будет построен, то мэрия обустроит к нему тротуары.

– Строительство нового микрорайона, где уже проживают 12 тысяч жителей, продолжается. Администрация обеспокоена тем, что люди лишены пешеходной связи между «Амуром» и «Амуром-2». Пересечение железнодорожных путей небезопасно. Важно, что откликнулись все заинтересованные стороны, совместными усилиями нам удастся решить эту проблему, – подчеркнул глава Центрального округа Амангельды Мендубаев.

Несмотря на опасность, жители Амурского-2 продолжают ходить через ж/д пути, рискуя попасть под поезд.

Сейчас жители нового микрорайона не могут пешком попасть в город из-за железной дороги. Через нее нужно строить пешеходный виадук.

В Омске прошло совещание, посвященное решению проблемы пешей доступности микрорайона Амурский-2. Дело в том, что новый район, где живут 12 тыс. человек, отрезан от основной части города железной дорогой. Более того, на существующем путепроводе на 21-й Амурской нет даже пешеходного тротуара. То есть попасть пешком в Амурский-2 не получится.

На совещание были приглашены представители департамента городского хозяйства, департамента строительства администрации города Омска, Омской дистанции пути Западно-Сибирской железной дороги. Омская дистанция пути Западно-Сибирской железной дороги внесет предложения по включению проекта обустройства перехода через железнодорожные пути в инвестиционную программу РЖД. Стоимость пешеходного виадука составляет около 15 млн рублей.

Если пешеходный переход через железнодорожные пути будет построен, то мэрия обустроит к нему тротуары.

– Строительство нового микрорайона, где уже проживают 12 тысяч жителей, продолжается. Администрация обеспокоена тем, что люди лишены пешеходной связи между «Амуром» и «Амуром-2». Пересечение железнодорожных путей небезопасно. Важно, что откликнулись все заинтересованные стороны, совместными усилиями нам удастся решить эту проблему, – подчеркнул глава Центрального округа Амангельды Мендубаев.

Несмотря на опасность, жители Амурского-2 продолжают ходить через ж/д пути, рискуя попасть под поезд.