Поиск

Самолет с бортовым номером, оканчивающимся на 55, прилетел в Омск. В середине лета здесь может появиться второй самолет базового перевозчика.

В Омск прилетел самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings, который отныне будет базироваться здесь. Напомним, что в конце прошлого года эта авиакомпания стала базовым перевозчиком для Омского аэропорта. По условиям соглашения, минимум один из самолетов должен базироваться в Омске.

Этот лайнер выбрали не случайно. Как сообщил директор омского филиала Red Wings Виктор Титарев, у авиакомпании один из самолетов имеет бортовой номер, оканчивающийся на 55. Было принято решение поставить именно это судно на базирование в Омске. Его бортовой номер 89155.

Сегодня журналисты смогли воочию увидеть приземление самолета и зайти в салон. Сейчас в этом лайнере 93 места. Виктор Титарев назвал эту планировку «роскошной», потому что скоро в самолет добавят 5 кресел. Кстати, их дизайном занималось известное итальянское бюро.

Базировка самолета в Омске предполагает его техническое обслуживание. В Омском аэропорту есть специалисты, которые знают, как это делать. Как сообщил начальник инженерно-авиационной службы Омского аэропорта Дмитрий Храпко, воздушная гавань сумела сохранить свой персонал, который на протяжении многих лет выполнял техническое обслуживание отечественных самолетов. Чтобы эти люди обслуживали самолет Sukhoi Superjet 100, им просто нужно переучиться на новый тип воздушного судна. А необходимое оборудование и инструменты у аэропорта имеются.

– Омский аэропорт имеет опыт технического обслуживания самолета Sukhoi Superjet. В свое время у нас базировалась авиакомпания «ИрАэро» как раз на таких же типах воздушных судов. Инженерно-авиационная служба выполняла тогда обслуживание «сухих». Это люди профессиональные, образованные. Они прошли необходимое обучение. В настоящее время проходит стажировка наших специалистов, которая находится на заключительном этапе. К концу февраля она должна закончиться, и специалисты получат допуск к самостоятельному техническому обслуживанию этого самолета. В дальнейшем, если в Омске будет базироваться больше судов, мы готовы дополнительно подготовить персонал из имеющихся у нас специалистов, – говорит Дмитрий Храпко.

Пока авиакомпания Red Wings намерена развивать полеты из Омска по 14 направлениям. Не исключено, что в дальнейшем появятся и другие. А до конца года на базирование в Омск зайдет еще один самолет. Директор омского филиала авиакомпании рассчитывает, что это произойдет в середине лета, а пока идет набор бортпроводников и пилотов.

– У нас твердая установка на то, что к середине года все бортпроводники должны быть омичами, – говорит Виктор Титарев. – С пилотами чуть посложнее, но есть задача в течение 3 лет нарастить омский летный отряд. На первое воздушное судно мы будем набирать 5 экипажей. Поскольку Red Wings – это авиакомпания, которая позиционируется как лоукостер, на борту больше двух бортпроводников не нужно. Получается 2 пилота и 2 бортпроводника на один экипаж. В ближайшее время в омском филиале будет трудоустроено 20 человек. Даже если пилоты будут не омичами, они будут трудоустроены здесь и налоги будут платиться сюда.

В авиакомпании также напомнили, что омичи могут купить билеты на некоторые направления по очень привлекательным ценам, хотя кое-куда лететь изначально очень дорого. К примеру, прямой перелет в Минеральные Воды обойдется омичам почти в 9 тыс. рублей, но даже за такую цену билеты расходятся.

Самолет с бортовым номером, оканчивающимся на 55, прилетел в Омск. В середине лета здесь может появиться второй самолет базового перевозчика.

В Омск прилетел самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings, который отныне будет базироваться здесь. Напомним, что в конце прошлого года эта авиакомпания стала базовым перевозчиком для Омского аэропорта. По условиям соглашения, минимум один из самолетов должен базироваться в Омске.

Этот лайнер выбрали не случайно. Как сообщил директор омского филиала Red Wings Виктор Титарев, у авиакомпании один из самолетов имеет бортовой номер, оканчивающийся на 55. Было принято решение поставить именно это судно на базирование в Омске. Его бортовой номер 89155.

Сегодня журналисты смогли воочию увидеть приземление самолета и зайти в салон. Сейчас в этом лайнере 93 места. Виктор Титарев назвал эту планировку «роскошной», потому что скоро в самолет добавят 5 кресел. Кстати, их дизайном занималось известное итальянское бюро.

Базировка самолета в Омске предполагает его техническое обслуживание. В Омском аэропорту есть специалисты, которые знают, как это делать. Как сообщил начальник инженерно-авиационной службы Омского аэропорта Дмитрий Храпко, воздушная гавань сумела сохранить свой персонал, который на протяжении многих лет выполнял техническое обслуживание отечественных самолетов. Чтобы эти люди обслуживали самолет Sukhoi Superjet 100, им просто нужно переучиться на новый тип воздушного судна. А необходимое оборудование и инструменты у аэропорта имеются.

– Омский аэропорт имеет опыт технического обслуживания самолета Sukhoi Superjet. В свое время у нас базировалась авиакомпания «ИрАэро» как раз на таких же типах воздушных судов. Инженерно-авиационная служба выполняла тогда обслуживание «сухих». Это люди профессиональные, образованные. Они прошли необходимое обучение. В настоящее время проходит стажировка наших специалистов, которая находится на заключительном этапе. К концу февраля она должна закончиться, и специалисты получат допуск к самостоятельному техническому обслуживанию этого самолета. В дальнейшем, если в Омске будет базироваться больше судов, мы готовы дополнительно подготовить персонал из имеющихся у нас специалистов, – говорит Дмитрий Храпко.

Пока авиакомпания Red Wings намерена развивать полеты из Омска по 14 направлениям. Не исключено, что в дальнейшем появятся и другие. А до конца года на базирование в Омск зайдет еще один самолет. Директор омского филиала авиакомпании рассчитывает, что это произойдет в середине лета, а пока идет набор бортпроводников и пилотов.

– У нас твердая установка на то, что к середине года все бортпроводники должны быть омичами, – говорит Виктор Титарев. – С пилотами чуть посложнее, но есть задача в течение 3 лет нарастить омский летный отряд. На первое воздушное судно мы будем набирать 5 экипажей. Поскольку Red Wings – это авиакомпания, которая позиционируется как лоукостер, на борту больше двух бортпроводников не нужно. Получается 2 пилота и 2 бортпроводника на один экипаж. В ближайшее время в омском филиале будет трудоустроено 20 человек. Даже если пилоты будут не омичами, они будут трудоустроены здесь и налоги будут платиться сюда.

В авиакомпании также напомнили, что омичи могут купить билеты на некоторые направления по очень привлекательным ценам, хотя кое-куда лететь изначально очень дорого. К примеру, прямой перелет в Минеральные Воды обойдется омичам почти в 9 тыс. рублей, но даже за такую цену билеты расходятся.

5078Евгений Яровой