Журналистам показали самолет, который будет базироваться в Омске
на правах рекламы
05:43
+23 $ 81.46 +0.21
87.17 +0.21

Журналистам показали самолет, который будет базироваться в Омске   [ФОТО]  

от 31.01.22 в 21:37 версия для печати
Журналистам показали самолет, который будет базироваться в Омске   [ФОТО]  

Самолет с бортовым номером, оканчивающимся на 55, прилетел в Омск. В середине лета здесь может появиться второй самолет базового перевозчика.

В Омск прилетел самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings, который отныне будет базироваться здесь. Напомним, что в конце прошлого года эта авиакомпания стала базовым перевозчиком для Омского аэропорта. По условиям соглашения, минимум один из самолетов должен базироваться в Омске.

omskinform.ru

Этот лайнер выбрали не случайно. Как сообщил директор омского филиала Red Wings Виктор Титарев, у авиакомпании один из самолетов имеет бортовой номер, оканчивающийся на 55. Было принято решение поставить именно это судно на базирование в Омске. Его бортовой номер 89155.

omskinform.ru

Сегодня журналисты смогли воочию увидеть приземление самолета и зайти в салон. Сейчас в этом лайнере 93 места. Виктор Титарев назвал эту планировку «роскошной», потому что скоро в самолет добавят 5 кресел. Кстати, их дизайном занималось известное итальянское бюро.

omskinform.ru

Базировка самолета в Омске предполагает его техническое обслуживание. В Омском аэропорту есть специалисты, которые знают, как это делать. Как сообщил начальник инженерно-авиационной службы Омского аэропорта Дмитрий Храпко, воздушная гавань сумела сохранить свой персонал, который на протяжении многих лет выполнял техническое обслуживание отечественных самолетов. Чтобы эти люди обслуживали самолет Sukhoi Superjet 100, им просто нужно переучиться на новый тип воздушного судна. А необходимое оборудование и инструменты у аэропорта имеются.

omskinform.ru
– Омский аэропорт имеет опыт технического обслуживания самолета Sukhoi Superjet. В свое время у нас базировалась авиакомпания «ИрАэро» как раз на таких же типах воздушных судов. Инженерно-авиационная служба выполняла тогда обслуживание «сухих». Это люди профессиональные, образованные. Они прошли необходимое обучение. В настоящее время проходит стажировка наших специалистов, которая находится на заключительном этапе. К концу февраля она должна закончиться, и специалисты получат допуск к самостоятельному техническому обслуживанию этого самолета. В дальнейшем, если в Омске будет базироваться больше судов, мы готовы дополнительно подготовить персонал из имеющихся у нас специалистов, – говорит Дмитрий Храпко.

omskinform.ru

Пока авиакомпания Red Wings намерена развивать полеты из Омска по 14 направлениям. Не исключено, что в дальнейшем появятся и другие. А до конца года на базирование в Омск зайдет еще один самолет. Директор омского филиала авиакомпании рассчитывает, что это произойдет в середине лета, а пока идет набор бортпроводников и пилотов.

omskinform.ru
– У нас твердая установка на то, что к середине года все бортпроводники должны быть омичами, – говорит Виктор Титарев. – С пилотами чуть посложнее, но есть задача в течение 3 лет нарастить омский летный отряд. На первое воздушное судно мы будем набирать 5 экипажей. Поскольку Red Wings – это авиакомпания, которая позиционируется как лоукостер, на борту больше двух бортпроводников не нужно. Получается 2 пилота и 2 бортпроводника на один экипаж. В ближайшее время в омском филиале будет трудоустроено 20 человек. Даже если пилоты будут не омичами, они будут трудоустроены здесь и налоги будут платиться сюда.

omskinform.ru

В авиакомпании также напомнили, что омичи могут купить билеты на некоторые направления по очень привлекательным ценам, хотя кое-куда лететь изначально очень дорого. К примеру, прямой перелет в Минеральные Воды обойдется омичам почти в 9 тыс. рублей, но даже за такую цену билеты расходятся.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
8
И вот прямо один самолет будет летать по 14 направлениям? Столько разговоров...
6
Где появляется Титарев жди развала. На большее этот спец по развалам не способен. А т.к. он всё ещё на плаву, то понятно про нашу пропутинскую власть. Греби деньги пока можешь. А на будущее наплевать.
пенсионер гость 01.02.2022 09:03 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
5
Рекламная статейка о "хорошем" самолете "хорошей" компании. Красивый и удобный салон показали журналистам, но пообещали к имеющимся 93 местам добавить еще 5, т.е. уменьшить расстояние между креслами, чтобы впихнуть как можно больше людей. Это ничего, что колени поднимутся к ушам, главное - максимальная прибыль. Кроме того, не стоит забывать, что Red Wings - лоукостер, а значит, любой багаж может быть провезен за ооочень большие деньги что сведет на нет, якобы, "низкую" стоимость билетов.
1
"Летал я лет пять назад на этом самолете. Так хорошо сидел. Смотрю, бегает какой-то юноша по салону. - Как вам, удобно, неудобно? - Удобно, - говорю, - очень. Он взял и укоротил промежутки между сиденьями. Теперь не удобно." М. Жванецкий
3
"Сухие" это такой шлак с которыми нормальные авиакомпании не связываться не хотят вот и отправили его сюда.
5
"Сухие" это такой шлак с которыми нормальные авиакомпании не связываться не хотят вот и отправили его сюда. Лучше поездом.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх