Поиск

Новый автобусный маршрут станет частью трехслойной транспортной схемы, которую готовят в дептрансе. Ее контуры покажут уже скоро. 

Уже в середине марта омичи смогут проехать на новом автобусном маршруте № 42. Как сообщалось ранее, он будет пролегать через улицы 3-я Транспортная, Панфилова и Маршала Жукова, где сейчас автобусы не ходят.

Начиная свое движение от ПО «Иртыш», 42-й автобус поедет по улицам 15-я Рабочая, 3-я Транспортная, Панфилова, Маршала Жукова, Маяковского, проспекту Маркса, улице Гагарина и далее до через улицу Герцена до конечной – улицы Бархатовой.

Более десяти лет назад 42-й автобус ходил до улицы Партизанской 

– Анализ показал, что 42-й маршрут необходим. Есть обращения граждан, приняли решение, что нам необходим новый маршрут. Будет он проходить по Панфилова, 3-й Транспортной, будет проходить возле больничного городка. Там будут работать 16 автобусов среднего класса. К середине марта первые автобусы должны выйти на новый маршрут, – сообщил и. о. главы департамента транспорта Вадим Кормилец в эфире ГТРК «Иртыш».

Новый автобус вольется в маршрутную сеть, которая сейчас разрабатывается в дептрансе. В этой сети будет три слоя маршрутов.

– По итогам первого полугодия будет завершена разработка новой маршрутной сети. Первый слой – это магистральные маршруты, которые будут соединять концы города с интервалом движения в 6 минут. Второй слой – это вспомогательный транспорт по хордовым соединениям, третий – это подвозящие маршруты с окраин города. Там будет малый класс, – пояснил специалист.

Всего Омску требуется 1000 единиц подвижного состава. По словам Вадима Кормильца, неэффективно гонять большие автобусы на малолюдных окраинах города. Поэтому там будут ездить «луидоры». В центре предусмотрен микст из больших автобусов и автобусов среднего класса.

– Еще одна цель – обеспечить работу по регулируемым маршрутам. Частным перевозчикам это более выгодно. Они смогут платить «белую» зарплату, это будет удобнее для пассажиров. Они смогут пользоваться всеми льготами и совершать бесплатные пересадки, – отметил представитель дептранса.

В течение 2022 года частные перевозчики должны перейти на регулируемые тарифы.

Новый автобусный маршрут станет частью трехслойной транспортной схемы, которую готовят в дептрансе. Ее контуры покажут уже скоро. 

Уже в середине марта омичи смогут проехать на новом автобусном маршруте № 42. Как сообщалось ранее, он будет пролегать через улицы 3-я Транспортная, Панфилова и Маршала Жукова, где сейчас автобусы не ходят.

Начиная свое движение от ПО «Иртыш», 42-й автобус поедет по улицам 15-я Рабочая, 3-я Транспортная, Панфилова, Маршала Жукова, Маяковского, проспекту Маркса, улице Гагарина и далее до через улицу Герцена до конечной – улицы Бархатовой.

Более десяти лет назад 42-й автобус ходил до улицы Партизанской 

– Анализ показал, что 42-й маршрут необходим. Есть обращения граждан, приняли решение, что нам необходим новый маршрут. Будет он проходить по Панфилова, 3-й Транспортной, будет проходить возле больничного городка. Там будут работать 16 автобусов среднего класса. К середине марта первые автобусы должны выйти на новый маршрут, – сообщил и. о. главы департамента транспорта Вадим Кормилец в эфире ГТРК «Иртыш».

Новый автобус вольется в маршрутную сеть, которая сейчас разрабатывается в дептрансе. В этой сети будет три слоя маршрутов.

– По итогам первого полугодия будет завершена разработка новой маршрутной сети. Первый слой – это магистральные маршруты, которые будут соединять концы города с интервалом движения в 6 минут. Второй слой – это вспомогательный транспорт по хордовым соединениям, третий – это подвозящие маршруты с окраин города. Там будет малый класс, – пояснил специалист.

Всего Омску требуется 1000 единиц подвижного состава. По словам Вадима Кормильца, неэффективно гонять большие автобусы на малолюдных окраинах города. Поэтому там будут ездить «луидоры». В центре предусмотрен микст из больших автобусов и автобусов среднего класса.

– Еще одна цель – обеспечить работу по регулируемым маршрутам. Частным перевозчикам это более выгодно. Они смогут платить «белую» зарплату, это будет удобнее для пассажиров. Они смогут пользоваться всеми льготами и совершать бесплатные пересадки, – отметил представитель дептранса.

В течение 2022 года частные перевозчики должны перейти на регулируемые тарифы.

1515Сергей Энквист