Поиск

Современные технологии позволят намного увеличить срок службы дорожного покрытия. Одну из улиц Омска хотят покрыть тонкослойным «новочипом».

Об инновационных технологиях дорожного ремонта рассказали в областном Минстрое. Как отметили в ведомстве, одним из наглядных примеров применения современных технологий и материалов стал ремонт улицы Лукашевича. Он был выполнен в 2016 году с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Специалисты отмечают достаточно низкий износ дорожной одежды за 5 лет. В рамках подготовки к МЧМ-2023 рассматривается возможность применения на этой улице инновационной технологии обновления верхнего слоя дорожной одежды с помощью тонкослойного покрытия типа «новочип».

Одним из ключевых условий при ремонте автодорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» для подрядчиков является соответствие применяемых в работе материалов последним государственным стандартам – ГОСТ Р 58406.1-2020 и ГОСТ Р 58406.2-2020. Требования, предъявляемые к ремонту автодорог в рамках нацпроекта, стали предъявляться к большинству дорожных объектов региона.

– Принципиальное отличие в том, что в основе новых государственных стандартов – технология проектирования асфальтобетонных покрытий, когда выбор компонентов и пропорций асфальтобетонной смеси определяет уже не категория дороги, а климатический район и уровень транспортной нагрузки на каждом конкретном участке. Таким образом, по одному и тому же ГОСТу покрытие трасс в Омской области будет отличаться от покрытий дорог, проходящих, к примеру, в европейской части страны, – пояснил начальник отдела организации ремонта автодорог и весогабаритного контроля КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» Евгений Алесюк.

По современным технологиям дороги в регионе будут ремонтировать в 2022 году. 

1145

Современные технологии позволят намного увеличить срок службы дорожного покрытия. Одну из улиц Омска хотят покрыть тонкослойным «новочипом».

Об инновационных технологиях дорожного ремонта рассказали в областном Минстрое. Как отметили в ведомстве, одним из наглядных примеров применения современных технологий и материалов стал ремонт улицы Лукашевича. Он был выполнен в 2016 году с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Специалисты отмечают достаточно низкий износ дорожной одежды за 5 лет. В рамках подготовки к МЧМ-2023 рассматривается возможность применения на этой улице инновационной технологии обновления верхнего слоя дорожной одежды с помощью тонкослойного покрытия типа «новочип».

Одним из ключевых условий при ремонте автодорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» для подрядчиков является соответствие применяемых в работе материалов последним государственным стандартам – ГОСТ Р 58406.1-2020 и ГОСТ Р 58406.2-2020. Требования, предъявляемые к ремонту автодорог в рамках нацпроекта, стали предъявляться к большинству дорожных объектов региона.

– Принципиальное отличие в том, что в основе новых государственных стандартов – технология проектирования асфальтобетонных покрытий, когда выбор компонентов и пропорций асфальтобетонной смеси определяет уже не категория дороги, а климатический район и уровень транспортной нагрузки на каждом конкретном участке. Таким образом, по одному и тому же ГОСТу покрытие трасс в Омской области будет отличаться от покрытий дорог, проходящих, к примеру, в европейской части страны, – пояснил начальник отдела организации ремонта автодорог и весогабаритного контроля КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» Евгений Алесюк.

По современным технологиям дороги в регионе будут ремонтировать в 2022 году. 

1145