Поиск

Новые перевозчики зайдут на такие популярные маршруты, как 59, 73, 64, 72. Они должны будут возить омичей на таких же автобусах, как сейчас.

В Омске подвели итоги конкурсов на организацию пассажирских перевозок по регулируемым маршрутам. В городе помимо МП ПП № 8 ряд автобусных маршрутов обслуживают частные перевозчики. Причем тарифы и льготы в этих автобусах такие же, как и у муниципалов.

Как оказалось, на всех маршрутах, отданных в руки частникам, сменятся перевозчики. Среди этих маршрутов есть и ряд популярных направлений.

Так, на 59-м маршруте (Биофабрика – Омский нефтеперерабатывающий завод (пос. Ермак) вместо ООО «Тортранс» с 1 января 2022 года будет работать ООО «Автограф55». Ранее эта компания не фигурировала в списке перевозчиков, работающих в Омске. Более того, «Автограф55» будет обслуживать и 51-й маршрут, на котором сейчас работает ИП Войтенко. Сейчас, к примеру, на 59-м маршруте работают 20 автобусов среднего класса. Там выдерживается интервал, транспорт работает по расписанию. ООО «Автограф55» также должен будет обслуживать маршрут 20 автобусами среднего класса.

ИП Макаров с 1 января сменит ИП Кириллова на маршруте 30Р (Лобкова – Армейский), а ООО «ТорТранс» лишился маршрута № 64 (ул. Дергачева – пос. Дальний) и № 73 (пос. Чкаловский – ул. Стрельникова). На эти маршруты зайдет малоизвестная в сфере перевозок компания «Юстион». На маршруте № 64 должны остаться 22 автобуса малого класса, на 73-м маршруте новый перевозчик должен обеспечить работу 25 автобусов среднего класса.

Известный в Омске перевозчик Фазыл Залялитдинов больше не будет работать на маршруте № 72 (пос. Чкаловский – микрорайон Амурский-2). Вместо него на маршрут зайдет предприниматель Алексей Федосеев. Он должен будет обеспечить работу 20 автобусов среднего класса.

А депутат горсовета Андрей Бондаренко больше не будет работать на маршруте № 89 (ул. Лобкова – пос. Дальний). Вместо его компании на маршрут должны выйти автобусы предпринимателя Евгения Агасиева. Он должен выставить на маршрут 16 автобусов среднего класса.

1172

Новые перевозчики зайдут на такие популярные маршруты, как 59, 73, 64, 72. Они должны будут возить омичей на таких же автобусах, как сейчас.

В Омске подвели итоги конкурсов на организацию пассажирских перевозок по регулируемым маршрутам. В городе помимо МП ПП № 8 ряд автобусных маршрутов обслуживают частные перевозчики. Причем тарифы и льготы в этих автобусах такие же, как и у муниципалов.

Как оказалось, на всех маршрутах, отданных в руки частникам, сменятся перевозчики. Среди этих маршрутов есть и ряд популярных направлений.

Так, на 59-м маршруте (Биофабрика – Омский нефтеперерабатывающий завод (пос. Ермак) вместо ООО «Тортранс» с 1 января 2022 года будет работать ООО «Автограф55». Ранее эта компания не фигурировала в списке перевозчиков, работающих в Омске. Более того, «Автограф55» будет обслуживать и 51-й маршрут, на котором сейчас работает ИП Войтенко. Сейчас, к примеру, на 59-м маршруте работают 20 автобусов среднего класса. Там выдерживается интервал, транспорт работает по расписанию. ООО «Автограф55» также должен будет обслуживать маршрут 20 автобусами среднего класса.

ИП Макаров с 1 января сменит ИП Кириллова на маршруте 30Р (Лобкова – Армейский), а ООО «ТорТранс» лишился маршрута № 64 (ул. Дергачева – пос. Дальний) и № 73 (пос. Чкаловский – ул. Стрельникова). На эти маршруты зайдет малоизвестная в сфере перевозок компания «Юстион». На маршруте № 64 должны остаться 22 автобуса малого класса, на 73-м маршруте новый перевозчик должен обеспечить работу 25 автобусов среднего класса.

Известный в Омске перевозчик Фазыл Залялитдинов больше не будет работать на маршруте № 72 (пос. Чкаловский – микрорайон Амурский-2). Вместо него на маршрут зайдет предприниматель Алексей Федосеев. Он должен будет обеспечить работу 20 автобусов среднего класса.

А депутат горсовета Андрей Бондаренко больше не будет работать на маршруте № 89 (ул. Лобкова – пос. Дальний). Вместо его компании на маршрут должны выйти автобусы предпринимателя Евгения Агасиева. Он должен выставить на маршрут 16 автобусов среднего класса.

1172