Поиск

После того как стоимость проезда накануне выросла у частных перевозчиков, многие омичи резонно задаются вопросом по поводу автобусов. 

В минувшие выходные сразу на 39 нерегулируемых маршрутах в Омске выросла стоимость проезда при оплате банковскими картами и электронными проездными. Если ранее она составляла 27 рублей, то теперь частные перевозчики выровняли стоимость по безналу с оплатой проезда наличными – за поездку нужно выложить 30 рублей.

Многие омичи вполне обоснованно предположили, что теперь может вырасти и стоимость проезда в автобусах. Как отмечали ранее в департаменте транспорта, пока речи о повышении стоимости проезда в муниципальном транспорте не идет. А как же немуниципальные автобусы? Ситуацию прояснил президент «Омского транспортного союза» Николай Артемьев. По его словам, не все перевозчики могут повысить стоимость проезда по своему желанию, как это сделали маршрутчики.

– Есть отличия в контрактах, они не предполагают у нас самовольного изменения цены. Такое решение должен принять дептранс. Пока никаких документов из дептранса об изменении стоимости проезда до конца года мы не получали, – сказал Артемьев.

В Омский транспортный союз входят несколько перевозчиков, которые обслуживают в том числе и такие популярные автобусные маршруты, как № 59, 64 и 73. Это регулируемые маршруты, перевозчики должны защищать тариф в РЭК Омской области. При оплате по безналу стоимость проезда на них составляет 25 рублей, межтарифную разницу перевозчикам компенсирует городской бюджет.

После того как стоимость проезда накануне выросла у частных перевозчиков, многие омичи резонно задаются вопросом по поводу автобусов. 

В минувшие выходные сразу на 39 нерегулируемых маршрутах в Омске выросла стоимость проезда при оплате банковскими картами и электронными проездными. Если ранее она составляла 27 рублей, то теперь частные перевозчики выровняли стоимость по безналу с оплатой проезда наличными – за поездку нужно выложить 30 рублей.

Многие омичи вполне обоснованно предположили, что теперь может вырасти и стоимость проезда в автобусах. Как отмечали ранее в департаменте транспорта, пока речи о повышении стоимости проезда в муниципальном транспорте не идет. А как же немуниципальные автобусы? Ситуацию прояснил президент «Омского транспортного союза» Николай Артемьев. По его словам, не все перевозчики могут повысить стоимость проезда по своему желанию, как это сделали маршрутчики.

– Есть отличия в контрактах, они не предполагают у нас самовольного изменения цены. Такое решение должен принять дептранс. Пока никаких документов из дептранса об изменении стоимости проезда до конца года мы не получали, – сказал Артемьев.

В Омский транспортный союз входят несколько перевозчиков, которые обслуживают в том числе и такие популярные автобусные маршруты, как № 59, 64 и 73. Это регулируемые маршруты, перевозчики должны защищать тариф в РЭК Омской области. При оплате по безналу стоимость проезда на них составляет 25 рублей, межтарифную разницу перевозчикам компенсирует городской бюджет.

1159Сергей Энквист