на правах рекламы
01:45
-13 $ 77.82 -1.13
86.64 -1.83

Когда в Омске появятся новые магистральные маршруты?

от 27.11.21 в 13:43 версия для печати
Когда в Омске появятся новые магистральные маршруты?

Магистральные маршруты, работающие до 23 часов, очень понравились омичам. Стало известно, когда таких маршрутов в городе станет больше.

В департаменте транспорта омской мэрии рассказали о проблеме, которая мешает организации новых магистральных маршрутов. Чиновники готовы запустить новые маршруты, но все упирается в кадровый вопрос.

фото: Omsk_public_transport.

Напомним, что магистральные маршруты работают с 6 до 23 часов, интервал движения машин по ним строго регламентирован и не превышает в часы пик 10 минут. В статусе магистральных в Омске работает 22-й автобусный маршрут, а также троллейбусные маршруты №№3, 4, 15 и 67. На этих маршрутах работает новый подвижной состав, приобретенный за счет субсидии из федерального бюджета.

Сейчас Омск покупает автобусы по другой программе, где нет обязательного требования организации магистральных маршрутов.

omskinform.ru

- Мы сейчас покупаем автобусы по проекту «Чистый воздух» нацпроекта «Экология». Там нет обязательного требования организации магистральных маршрутов. Такое требование есть в нацпроекте «Безопасные и качественные дороги». По нему мы покупали 20 автобусов в прошлом году – они теперь работают на магистральном 22-м маршруте, на магистральных маршрутах работают новые троллейбусы, - сказал в комментарии РИА «Омск-информ» заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Организации магистральных маршрутов в Омске мешает дефицит водителей.

admomsk.ru

- У нас есть желание организовать больше магистральных маршрутов в Омске. Нужно укомплектовать подвижной состав водителями и кондукторами, которых сейчас не хватает. Если по обычному маршруту автобус работает до 21-22 часов, то на магистральном – до 23-24 часов. Есть требования по соблюдению режима труда и отдыха водителей, мы их должны выполнять. Как только у нас появится возможность, мы будем больше маршрутов переводить в разряд магистральных. Мы понимаем, что потребность в этом есть, магистральные маршруты нам нужны. Список маршрутов есть в документе планирования, - отметил Кожухов.

Ранее сообщалось, что магистральными могут стать автобусные маршруты №№ 29, 33, 69, 110 и троллейбусные маршруты № 2,7, 12. Как пояснил Игорь Кожухов, документ планирования перевозок постоянно меняется, и список таких маршрутов еще будет корректироваться.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
14
После введения кодов на транспорте у вас последние водители разбегутся.
12
Трепачи и бездельники!
"Магистральные маршруты" - это красивая вывеска, типа "кластеров", не имеющая никакого содержания. На "магистральном" маршруте автобусы должны ходить как поезда в метро - с интервалом 5 мин. По факту этого нет. Сегодня ждал 22 автобус на конечной ул. Бархатовой более получаса. За это время на конечку пришло несколько 22-ых! И все встали отдыхать. Забили всю площадку. Выставка 22-ых автобусов была! Но люди не оценили выставку. Ругались сильно. Нехорошими словами.
Поэтому - не верьте лукавым чиновникам в галстуках, которые рассказывают как замечательно работает городской транспорт, благодаря их героическим усилиям.
Паша гость 27.11.2021 20:22 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Вы какой-то неправильный омич. Там же написано, что омичам понравились магистральные маршруты.
0
В моем лично примере - ожидания в месте ближе к вокзалу троллика 4-го (точнее, его спецом не ждал, ждал любого вообще, хоть маршрутки, после 21.00). Из 7-ми случаев с ожиданием в час - лишь 1 раз 4-ка проехала. Благо, что не волновался из-за этого, так как не было прям такой спешки домой, ожидание было, хоть и томное, но не по доставке транспортом.
2
Грош на постром масле цена этимх "магистральных" маршрутов. Этот 22-й, который ПАТП якобы умеет обслуживать по мнению руководителей, имеет провалы в расписании до 50 минут. Вечером после 20:00 он сворачивается и едет на заправку, хотя якобы обязан до 23 ходить.
Пассажир уходит. При том, что раньше 322 работал как часы, но напомню, руководители ДТ живут в мифе, что якобы они умеют обслуживать пассажиров.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх