на правах рекламы
11:58
+11 $ 71.24
82.73

Немецкая компания Deutsche Bahn Akziengesellschaft организует железнодорожный маршрут в Шанхай через Омск

от 28.11.06 в 13:47 версия для печати
Немецкая компания Deutsche Bahn Akziengesellschaft организует железнодорожный маршрут в Шанхай через Омск Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn Akziengesellschaft объявила о запуске масштабного проекта по организации грузового железнодорожного сообщения по маршруту «Кельн-Шанхай». До Китая немецкие поезда, которые начнут курсировать в ближайшие годы, будут добираться за 12 суток. Перевозки будут осуществляться через территорию России. Поезд из Кельна через Берлин будет проезжать Варшаву, Брест, Москву, Омск, Новосибирск, Владивосток. После чего - Пекин, и конечная станция – Шанхай. Об этом сообщило вчера «Радио Свобода».
Для руководства Deutsche Bahn Akziengesellschaft этот проект сравним со строительством Транссибирской магистрали. Новая железная дорога позволит укрепить торговые связи между Центральной и Восточной Европой и Китаем, чья экономика в последние годы бурно развивается.
В интервью «Радио Свобода» этот проект прокомментировал пресс-секретарь Deutsche Bahn Akziengesellschaft Гельфо Крегер:
- Экономические отношения между Азией и Центральной и Восточной Европой с каждым годом становятся все более и более тесными. И это заставляет думать о том, чтобы найти альтернативу нынешнему достаточно медленному морскому торговому сообщению. Мы исходим из того, что по железной дороге грузы из Китая в Европу могут прибыть за 12 дней. Морским путем такой скорости достичь невозможно. Транспортировка грузов из Китая в Европу по морю длится в среднем 30-40 дней. Участниками проекта являются железнодорожные компании пяти стран, через территорию которых будут проходить скорые грузовые поезда, - это Германия, Китай, Россия, а также Польша и Белоруссия.
- А вы не могли бы рассказать более подробно о маршруте этого быстрого грузового железнодорожного сообщения между Германией и Китаем?
- Запланированный маршрут будет выглядеть так. Из Кельна в Берлин. Затем Варшава, Брест, Москва, Омск, Новосибирск, Владивосток. После чего Пекин, и конечная станция – Шанхай.
- Что собой с юридической стороны будет представлять этот проект? Будет создано новое межгосударственное предприятие?
- Полной ясности в этом вопросе пока нет. Возможно, этот проект будет осуществляться в рамках кооперации между уже существующими железнодорожными предприятиями. Но и не исключено, что будет создано новое предприятие, где каждая из пяти стран будет иметь свой пай.
- К новому железнодорожному проекту будут каким-то образом подключены крупные портовые центры? Ведь с точки зрения логистики это, наверное, очень важно.
- Естественно. К примеру, такой крупный порт, как Гамбург, также будет подключен к системе быстрого передвижения грузов. В частности, уже сейчас существует хорошо отлаженное железнодорожное сообщение между Гамбургом и Берлином. А из Берлина грузы пойдут дальше на Восток.
- Когда начнется быстрое грузовое железнодорожное сообщение по маршруту «Кельн-Шанхай»?
- Когда пойдут первые поезда в рамках нового межгосударственного проекта, сказать пока сложно. Ведь это пилотный проект в каком-то смысле. Каждая из стран, через территорию которых пройдут поезда, имеет свою энергетическую систему, свой язык, а некоторые даже другой, нелатинский алфавит. Поэтому я думаю, что пройдет еще несколько лет, прежде чем между Кельном и Шанхаем начнется регулярное железнодорожное сообщение.
- В немецкой прессе пишут, что первые поезда могут пойти уже в 2011 году. Это реалистичный прогноз?
- Это честолюбивая цель для нас. И мы надеемся, что этой цели добьемся.
- Нужно будет провести какие-то дополнительные строительные работы?
- Строительных работ будет не так уж и много. Потому что железнодорожные пути уже существуют. Часть из них, правда, нужно будет все-таки заменить. Предстоит также согласовать работу железнодорожных компаний всех пяти стран, участвующих в проекте: Германии, Польши, Белоруссии, России и Китая. От Кельна до Шанхая организовать наблюдение за поездами на протяжении всего маршрута. И еще предстоит согласовать работу таможенных служб всех пяти стран.
- Ни для кого не секрет, что у России с Польшей сейчас непростые отношения. Может ли это как-то помешать осуществлению железнодорожного проекта «Кельн-Шанхай»?
- Я думаю, что нет. Потому что каждой из стран, и России, и Польше, будет экономически выгодно участвовать в проекте. В прошлом году в рамках нового проекта железнодорожники Германии, Польши, Белоруссии и России запустили пробный грузовой поезд из Берлина в Москву. Как отмечают специалисты, дистанция в 1800 километров была преодолена с замечательной скоростью.
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх