Поиск

Габаритный автокран заехал на узкую дорогу перед метромостом и буквально выдавил на обочину две встречные машины. Омичи негодуют.

Накануне вечером на так называемой «дороге за миллиард», соединяющей метромост с улицей Крупской, произошло массовое ДТП. На самый узкий участок дороги, проходящий от метромоста до 3-й Енисейской, заехал габаритный автокран.

Там, где едва разъезжаются две легковушки, автокран буквально выдавил с дороги «Хендай-Солярис», а также столкнулся с еще одной легковушкой. Итог печальный – «солярис» остался без двери со стороны водительского места.

Омичи, увидевшие информацию о ДТП в соцсетях, негодуют из-за ширины дороги, где случилась авария. Автолюбители потребовали взыскать ущерб от ДТП с проектировщиков дороги и с чиновников мэрии, которые приняли ее в таком виде.

Изначально самый узкий участок «дороги за миллиард» планировалось сделать односторонним, но затем власти решили оставить его двусторонним. Там вчерашняя авария явно будет не последней.

Габаритный автокран заехал на узкую дорогу перед метромостом и буквально выдавил на обочину две встречные машины. Омичи негодуют.

Накануне вечером на так называемой «дороге за миллиард», соединяющей метромост с улицей Крупской, произошло массовое ДТП. На самый узкий участок дороги, проходящий от метромоста до 3-й Енисейской, заехал габаритный автокран.

Там, где едва разъезжаются две легковушки, автокран буквально выдавил с дороги «Хендай-Солярис», а также столкнулся с еще одной легковушкой. Итог печальный – «солярис» остался без двери со стороны водительского места.

Омичи, увидевшие информацию о ДТП в соцсетях, негодуют из-за ширины дороги, где случилась авария. Автолюбители потребовали взыскать ущерб от ДТП с проектировщиков дороги и с чиновников мэрии, которые приняли ее в таком виде.

Изначально самый узкий участок «дороги за миллиард» планировалось сделать односторонним, но затем власти решили оставить его двусторонним. Там вчерашняя авария явно будет не последней.

2599Сергей Энквист