Поиск

Омичка отдала мошенникам 450 тыс. рублей, а ее собрат по несчастью лишился 225 тыс. рублей. Для обмана использовались похожие схемы.

В полицию обратилась 51-летняя омичка. Женщина сообщила, что ей позвонили незнакомцы и рассказали, что кто-то хочет взять кредит на ее имя. Чтобы «спастись», потерпевшая по рекомендации злоумышленников сняла все деньги со своих карт разных банков и перевела на «безопасный» счет. Эффект оказался противоположным: омичка лишилась 450 тыс. рублей.
В минувшие сутки обратился еще один омич, который также выполнил рекомендации незнакомцев и остался без денег. Сумма ущерба в его случае составила 225,5 тыс.рублей. Возбуждены уголовные дела. 
В полиции обратились к жителям региона с предостережением. Омичей попросили не переводить деньги на неизвестные счета, а в случае «тревожных» звонков прерывать разговор и звонить в банк. 
В региональном УМВД напомнили, что злоумышленники пользуются сервисами подмены номеров, маскируя их под телефоны банка.  Особенно важно донести эти правила до пожилых родственников: зачастую они особенно уязвимы при «атаке» дистанционных мошенников. 

Омичка отдала мошенникам 450 тыс. рублей, а ее собрат по несчастью лишился 225 тыс. рублей. Для обмана использовались похожие схемы.

В полицию обратилась 51-летняя омичка. Женщина сообщила, что ей позвонили незнакомцы и рассказали, что кто-то хочет взять кредит на ее имя. Чтобы «спастись», потерпевшая по рекомендации злоумышленников сняла все деньги со своих карт разных банков и перевела на «безопасный» счет. Эффект оказался противоположным: омичка лишилась 450 тыс. рублей.
В минувшие сутки обратился еще один омич, который также выполнил рекомендации незнакомцев и остался без денег. Сумма ущерба в его случае составила 225,5 тыс.рублей. Возбуждены уголовные дела. 
В полиции обратились к жителям региона с предостережением. Омичей попросили не переводить деньги на неизвестные счета, а в случае «тревожных» звонков прерывать разговор и звонить в банк. 
В региональном УМВД напомнили, что злоумышленники пользуются сервисами подмены номеров, маскируя их под телефоны банка.  Особенно важно донести эти правила до пожилых родственников: зачастую они особенно уязвимы при «атаке» дистанционных мошенников.