на правах рекламы
07:18
-6 $ 73.97 -0.92
83.84 -0.99

В Омске на следующий год по нацпроекту отремонтируют всего 3 дороги

от 18.11.21 в 10:22 версия для печати
В Омске на следующий год по нацпроекту отремонтируют всего 3 дороги

Еще 10 дорог из плана 2022 года отремонтировали в этом году. В следующем году уложат асфальт на две дороги в центре и на одну – на Левобережье.

В Омске в следующем году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» приведут в порядок всего 3 улицы. Как сообщили в пресс-службе мэрии, речь идет об улицах Тарской, Спартаковской и дублере улицы Лукашевича.

Еще 10 объектов из плана ремонта 2022 года сделали уже в этом году. Это улицы Моторная, Промышленная, Индустриальная, Загородная, Жукова, Арсеньева, Кемеровская, дублер Перелета, а также Фрунзенский мост.

Общий объем финансирования ремонта дорог в 2022 году составляет 696 млн рублей. В ближайшее время станет известно финансирование ремонта дорог на 2023 год, и тогда омские власти определят перечень объектов для ремонта уже в 2023 году.

Не исключено, что в следующем году в Омске отремонтируют дороги из плана 2023 года – как получилось в этом году. 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
Константин гость 18.11.2021 11:21 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
3
Хорошо, что делают дороги, плохо, что без учета интенсивности движения. В некоторых местах перед перекрестками можно было бы дороги делать пошире, тем более, когда место позволяет. Взять, например, ул. Герцена. Перед ул. Октябрьская при движении в сторону ТЦ не хватает всего 30 см ширины, чтобы прямо можно было проехать в 2 ряда. То же самое перед ул. Фрунзе. И еще, в этом году отремонтировали ул Булатова от Фрунз. моста и до Орджоникидзе, но что мешало им добавить полосу для поворота направо на ул. Герцена. Нет, взяли, заложили тротуар плиткой, где никто не ходит. Кто они после этого? Не хотят пробками заниматься.
1
В соответствии с действующим законодательством при проведении работ по ремонту не имеют права изменять геометрические параметры дороги, в том числе делать уширения.
Это нарушение и градостроительного кодекса, и нецелевое использование бюджетных средств, что влечёт уголовную ответственность для лиц, принимающих решения, а также лишение дальнейшего финансирования.

Финансирование же работ по капитальному ремонту или реконструкции, при которым можно было бы сделать уширение, федеральным бюджетом не предусмотрено.
Константин гость 18.11.2021 12:57 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
В соответствии с действующим законодательством при проведении работ по ремонту не имеют права изменять геометрические параметры дороги, в том числе делать уширения. Это нарушение и градостроительного кодекса, и нецелевое использование бюджетных средств, что влечёт уголовную ответственность для лиц, принимающих решения, а также лишение дальнейшего финансирования. Финансирование же работ по капитальному ремонту или реконструкции, при которым можно было бы сделать уширение, федеральным бюджетом не предусмотрено. Степанца же сделали шире между Перелета и дублером. Теперь там пробок не стало, а то хвост начинался чуть ли не от наземного перехода.
А с другой стороны, сдали дорогу, а потом сами на свои и добавили, так и денег меньше надо. Все равно, можно найти выход, если пробками заниматься целенаправленно. У нас это кто-нибудь делает? Нет. А таких зауженных мест у нас хватает. Тот же телецентр. Почему там пробка постоянно в час пик в сторону центра? Потому что до пешеходного перехода 3 полосы, а после остановки - уже 2,5. А вот взяли бы не только 3 полосы после остановки сделали, а еще бы и полосу справа до перехода добавили, чтобы с левого берега можно было легче в поток влиться. Там делов-то.
0
В соответствии с действующим законодательством при проведении работ по ремонту не имеют права изменять геометрические параметры дороги, в том числе делать уширения. Это нарушение и градостроительного кодекса, и нецелевое использование бюджетных средств, что влечёт уголовную ответственность для лиц, принимающих решения, а также лишение дальнейшего финансирования. Финансирование же работ по капитальному ремонту или реконструкции, при которым можно было бы сделать уширение, федеральным бюджетом не предусмотрено. Чушь!!! Во всем мире делают перед перекрестком расширение проезжей части и из одного ряда делают два, три, что во многом создаёт условия увеличения трафика при пересечении перекрестка. И не надо вешать лапшу на уши. Как сделать проект, так и будет построена дорога. И причем здесь нецелевое использование бюджетных средств. Нецелевым можно признать тот факт, что были возможности расширить дорогу и улучшить условия, а не сделали этого, потому, что не осталось бы денег на его величество распил...
0
Чушь!!! Во всем мире делают перед перекрестком расширение проезжей части и из одного ряда делают два, три, что во многом создаёт условия увеличения трафика при пересечении перекрестка. И не надо вешать лапшу на уши. Как сделать проект, так и будет построена дорога. И причем здесь нецелевое использование бюджетных средств. Нецелевым можно признать тот факт, что были возможности расширить дорогу и улучшить условия, а не сделали этого, потому, что не осталось бы денег на его величество распил... Потому что деньги были выделены на ремонт, который не предполагает никакой разработки проекта и устройства никаких уширений.
А разработка проекта, прохождение экспертизы, устройство уширений это всё в соответствии с классификацией работы по капитальному ремонту. Это совершенно другой вид работ. На него деньги не выделяются.
А значит, если сделать эти работы, то деньги будут потрачены не по назначению.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх