Поиск

Ежедневно операторам поступает порядка 350 звонков от потребителей. Единый кол-центр поставщика газа работает в тестовом режиме 3 месяца.

Единый кол-центр «Газпром межрегионгаз Омск» за 3 месяца работы в тестовом режиме, с августа по октябрь, принял почти 22 тысячи звонков-обращений от потребителей – физических лиц Омской области. Новый канал дистанционного взаимодействия создан для оперативного решения вопросов по газоснабжению.

При обращении в кол-центр абоненты чаще всего передают показания счетчиков газа, консультируются по начислениям в квитанциях за газоснабжение и поверке приборов учета, информируют об изменениях на лицевом счете.

– Используя возможности единого кол-центра, абоненты компании дистанционно могут получить обратную связь по вопросам газоснабжения и оценить качество обслуживания. Интенсивность обращений пользователей газа возрастает к концу второй декады в связи с окончанием периода передачи показаний счетчиков, – отметила начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Елена Лисеенкова.

Стоит отметить, что кол-центр обслуживает потребителей газа независимо от адреса проживания, ежедневно операторам поступает порядка 350 звонков.

Ежедневно операторам поступает порядка 350 звонков от потребителей. Единый кол-центр поставщика газа работает в тестовом режиме 3 месяца.

Единый кол-центр «Газпром межрегионгаз Омск» за 3 месяца работы в тестовом режиме, с августа по октябрь, принял почти 22 тысячи звонков-обращений от потребителей – физических лиц Омской области. Новый канал дистанционного взаимодействия создан для оперативного решения вопросов по газоснабжению.

При обращении в кол-центр абоненты чаще всего передают показания счетчиков газа, консультируются по начислениям в квитанциях за газоснабжение и поверке приборов учета, информируют об изменениях на лицевом счете.

– Используя возможности единого кол-центра, абоненты компании дистанционно могут получить обратную связь по вопросам газоснабжения и оценить качество обслуживания. Интенсивность обращений пользователей газа возрастает к концу второй декады в связи с окончанием периода передачи показаний счетчиков, – отметила начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Елена Лисеенкова.

Стоит отметить, что кол-центр обслуживает потребителей газа независимо от адреса проживания, ежедневно операторам поступает порядка 350 звонков.