Поиск

Сегодня Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области рассмотрело дело в отношении генерального директора ООО «Омские новостройки. Издательский дом «Премьер» Натальи Шаповаловой, которая разместила и распространила в журнале «Омские новостройки» в № 11 (23) за ноябрь 2006 года ненадлежащую рекламу, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства многоквартирных домов. Речь идет о новостройках строительных компаний ООО «Стройматериалы-99» и «МИГ-21», которые, не имея разрешения на строительство, дают рекламу о продаже квартир. Наталью Шаповалову наказали за то, что, размещая рекламу этих компаний, она не стребовала с них разрешительную и проектную документацию. Как стало известно «Омск-Информ», в настоящее время антимонопольное управление занимается проверкой других омских СМИ и рекламных компаний, которые размещали информацию о компаниях «Строительные материалы» и «МИГ-21». «Дело мы возбудили по инициативе прокуратуры Омска, - сообщила «Омск-Информ» заместитель начальника отдела контроля, соблюдения антимонопольного законодательства УФАС Омской области Тамара Шмакова. – Мы также будем рассматривать дела в отношении всех СМИ и операторов наружной рекламы, которые рекламируют строительные компании, не требуя с них разрешительной, проектной документации и всего того, что положено в таких случаях по закону». Помимо того, что в рекламе «Омские новостройки» о продаже жилья отсутствовали сведения о месте и способах получения проектных декларации по строящимся многоквартирным домам, застройщикам (ООО «Стройматериалы-99» и ООО «МИГ-21») вообще не выдавались разрешения на строительство указанных жилых домов, о чем свидетельствует информация, представленная департаментом архитектуры и градостроительства администрации Омска. Генеральный директор ООО «Омские новостройки. Издательский дом «Премьер» Наталья Шаповалова признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено наказание в виде административного штрафа за каждый случай распространения ненадлежащей рекламы. Справка: (по информации УФАС Омской области) Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом. В соответствии с частью 8 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет) проектной декларации, государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства. Учитывая массовый характер размещения и распространения рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов, нарушающей требования части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области проводит целевые проверки указанной рекламы. При этом Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области особо обращает внимание субъектов рекламной деятельности на то, что за нарушение частей 7 и 8 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несут ответственность как рекламодатели (часть 6 статьи 38 указанного Закона), так и рекламораспространители (часть 7 статьи 38 Закона), которые должны принимать все зависящие от них меры к недопущению размещения и распространения подобной ненадлежащей рекламы.

Сегодня Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области рассмотрело дело в отношении генерального директора ООО «Омские новостройки. Издательский дом «Премьер» Натальи Шаповаловой, которая разместила и распространила в журнале «Омские новостройки» в № 11 (23) за ноябрь 2006 года ненадлежащую рекламу, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства многоквартирных домов. Речь идет о новостройках строительных компаний ООО «Стройматериалы-99» и «МИГ-21», которые, не имея разрешения на строительство, дают рекламу о продаже квартир. Наталью Шаповалову наказали за то, что, размещая рекламу этих компаний, она не стребовала с них разрешительную и проектную документацию. Как стало известно «Омск-Информ», в настоящее время антимонопольное управление занимается проверкой других омских СМИ и рекламных компаний, которые размещали информацию о компаниях «Строительные материалы» и «МИГ-21». «Дело мы возбудили по инициативе прокуратуры Омска, - сообщила «Омск-Информ» заместитель начальника отдела контроля, соблюдения антимонопольного законодательства УФАС Омской области Тамара Шмакова. – Мы также будем рассматривать дела в отношении всех СМИ и операторов наружной рекламы, которые рекламируют строительные компании, не требуя с них разрешительной, проектной документации и всего того, что положено в таких случаях по закону». Помимо того, что в рекламе «Омские новостройки» о продаже жилья отсутствовали сведения о месте и способах получения проектных декларации по строящимся многоквартирным домам, застройщикам (ООО «Стройматериалы-99» и ООО «МИГ-21») вообще не выдавались разрешения на строительство указанных жилых домов, о чем свидетельствует информация, представленная департаментом архитектуры и градостроительства администрации Омска. Генеральный директор ООО «Омские новостройки. Издательский дом «Премьер» Наталья Шаповалова признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено наказание в виде административного штрафа за каждый случай распространения ненадлежащей рекламы. Справка: (по информации УФАС Омской области) Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом. В соответствии с частью 8 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет) проектной декларации, государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства. Учитывая массовый характер размещения и распространения рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов, нарушающей требования части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области проводит целевые проверки указанной рекламы. При этом Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области особо обращает внимание субъектов рекламной деятельности на то, что за нарушение частей 7 и 8 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несут ответственность как рекламодатели (часть 6 статьи 38 указанного Закона), так и рекламораспространители (часть 7 статьи 38 Закона), которые должны принимать все зависящие от них меры к недопущению размещения и распространения подобной ненадлежащей рекламы.