Поиск

Все работы проводились в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». За два года было отремонтировано более 60 километров дорог.
За два года в Омске было отремонтировано более 60 километров дорог. Все работы проводились в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». На ремонт трасс из бюджетов разного уровня было потрачено 800 млн рублей.
Самым дорогостоящим в текущем году оказался ремонт улицы Маршала Жукова, на него было выделено 158 млн.
– Стоимость ремонта складывается из нескольких составляющих, ключевые – степень износа и, как следствие, выбор конструкции дорожной одежды, применяемая технология, а также площадь ремонтируемого участка, – поясняет заместитель начальника Управления дорожного хозяйства министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области Ирина Филатова. – Самое дорогостоящее в ремонте – покрытие. Его определяют исходя из интенсивности движения и состава транспортного потока. Безусловно, наиболее долговечные покрытия будут и более дорогими.
В региональном Минстрое отмечают, что в этом году был отремонтирован десяток дорог, работы на которых были запланированы только на следующий год. Так, с опережением графика на год удалось преобразить улицы Кемеровскую, Арсеньева, Маршала Жукова, Аграрную, Загородную, Индустриальную, Промышленную, Моторную, дублер улицы Перелета и Фрунзенский мост. 

Все работы проводились в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». За два года было отремонтировано более 60 километров дорог.
За два года в Омске было отремонтировано более 60 километров дорог. Все работы проводились в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». На ремонт трасс из бюджетов разного уровня было потрачено 800 млн рублей.
Самым дорогостоящим в текущем году оказался ремонт улицы Маршала Жукова, на него было выделено 158 млн.
– Стоимость ремонта складывается из нескольких составляющих, ключевые – степень износа и, как следствие, выбор конструкции дорожной одежды, применяемая технология, а также площадь ремонтируемого участка, – поясняет заместитель начальника Управления дорожного хозяйства министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области Ирина Филатова. – Самое дорогостоящее в ремонте – покрытие. Его определяют исходя из интенсивности движения и состава транспортного потока. Безусловно, наиболее долговечные покрытия будут и более дорогими.
В региональном Минстрое отмечают, что в этом году был отремонтирован десяток дорог, работы на которых были запланированы только на следующий год. Так, с опережением графика на год удалось преобразить улицы Кемеровскую, Арсеньева, Маршала Жукова, Аграрную, Загородную, Индустриальную, Промышленную, Моторную, дублер улицы Перелета и Фрунзенский мост.