Поиск

Водоканал просит омичей быть бдительными и не впускать посторонних лиц в свои квартиры. Срок работы счетчика указан в квитанции.

В «Росводоканал Омск» зафиксировали увеличение количества обращений граждан с жалобами на организации, которые оказывают услуги установки приборов учета воды. Под видом сотрудников водоканала неизвестные получали доступ в квартиры потребителей и буквально навязывали обязательную замену приборов учета.

«Предприимчивые» сантехники убеждали горожан в том, что надо срочно заменить действующий счетчик на новый, который прослужит 12 лет. Если же потребитель отказывался ставить «уникальный» водомер за несколько тысяч рублей, то его предупреждали о неизбежном штрафе и начислении по нормативу.

В Омском водоканале обращают внимание на факты недобросовестной конкуренции и разъясняют горожанам нормы действующего законодательства.

– Потребители сообщают нам о звонках и обходах квартир некими сотрудниками водоканала, которые настойчиво рекомендуют им заменить счетчик. При этом у горожан, которые решили за 7–10 тысяч заменить счетчик, не было такой необходимости в данный момент, а имеющийся прибор учета мог служить им еще два-три года. Официально заявляю, что сотрудники Омского водоканала не обзванивают потребителей по таким вопросам и не навязывают абонентам замену приборов учета. Просим омичей быть бдительными и не впускать посторонних лиц в свои квартиры, в том числе в связи с эпидемической ситуацией. Решение о поверке прибора учета или замене его на новый каждый потребитель принимает сам, посмотрев срок работы своего счетчика в квитанции за холодную воду, – рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

При необходимости заказать услуги поверки или замены прибора учета можно в любой аккредитованной организации. Эти услуги оказывает и Омский водоканал. Заявку можно оформить на сайте или по телефонам сервисного центра: 53-08-79, 8-913-150-50-40.

После согласования даты и времени специалисты проведут необходимые работы. Поверка занимает 10 минут, и ее стоимость составляет 690 рублей за один прибор учета. Если результат поверки покажет отклонения в работе счетного механизма на 10–15 % в сторону увеличения или уменьшения, то такой счетчик признается неисправным и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.

После поверки или замены необходимо ввести прибор учета в эксплуатацию (опломбировать). Заявку на опломбировку можно оформить через личный кабинет на сайте предприятия или по телефону контакт-центра 53-00-11.

Водоканал просит омичей быть бдительными и не впускать посторонних лиц в свои квартиры. Срок работы счетчика указан в квитанции.

В «Росводоканал Омск» зафиксировали увеличение количества обращений граждан с жалобами на организации, которые оказывают услуги установки приборов учета воды. Под видом сотрудников водоканала неизвестные получали доступ в квартиры потребителей и буквально навязывали обязательную замену приборов учета.

«Предприимчивые» сантехники убеждали горожан в том, что надо срочно заменить действующий счетчик на новый, который прослужит 12 лет. Если же потребитель отказывался ставить «уникальный» водомер за несколько тысяч рублей, то его предупреждали о неизбежном штрафе и начислении по нормативу.

В Омском водоканале обращают внимание на факты недобросовестной конкуренции и разъясняют горожанам нормы действующего законодательства.

– Потребители сообщают нам о звонках и обходах квартир некими сотрудниками водоканала, которые настойчиво рекомендуют им заменить счетчик. При этом у горожан, которые решили за 7–10 тысяч заменить счетчик, не было такой необходимости в данный момент, а имеющийся прибор учета мог служить им еще два-три года. Официально заявляю, что сотрудники Омского водоканала не обзванивают потребителей по таким вопросам и не навязывают абонентам замену приборов учета. Просим омичей быть бдительными и не впускать посторонних лиц в свои квартиры, в том числе в связи с эпидемической ситуацией. Решение о поверке прибора учета или замене его на новый каждый потребитель принимает сам, посмотрев срок работы своего счетчика в квитанции за холодную воду, – рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

При необходимости заказать услуги поверки или замены прибора учета можно в любой аккредитованной организации. Эти услуги оказывает и Омский водоканал. Заявку можно оформить на сайте или по телефонам сервисного центра: 53-08-79, 8-913-150-50-40.

После согласования даты и времени специалисты проведут необходимые работы. Поверка занимает 10 минут, и ее стоимость составляет 690 рублей за один прибор учета. Если результат поверки покажет отклонения в работе счетного механизма на 10–15 % в сторону увеличения или уменьшения, то такой счетчик признается неисправным и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.

После поверки или замены необходимо ввести прибор учета в эксплуатацию (опломбировать). Заявку на опломбировку можно оформить через личный кабинет на сайте предприятия или по телефону контакт-центра 53-00-11.