на правах рекламы
07:02
-6 $ 73.97 -0.92
83.84 -0.99

Правительство поддержало отмену обязательного техосмотра

от 08.11.21 в 19:59 версия для печати
Правительство поддержало отмену обязательного техосмотра

omskregion.info
Теперь техосмотр не нужно будет проходить большинству автомобилистов, но есть исключения. Закон об отмене техосмотра должны принять депутаты Госдума.

Правительство России дало положительный отзыв на внесенный в Госдуму депутатами и сенаторами законопроект об отмене обязательного техосмотра, сообщает ТАСС.

От обязательного техосмотра освобождаются легковые автомобили, «принадлежащие гражданам и используемые ими исключительно в личных целях». Законопроект не распространяется на такси и другой транспорт, используемый для перевозки пассажиров, а также на личный автотранспорт, используемый в служебных целях. Техосмотр будет необходим при постановке на учет, смене владельца, изменении конструкции или замене основных агрегатов машины.

В правительстве предлагают внести небольшие правки в текст законопроекта, чтобы привести его в соответствие с Договором о Евразийском экономическом союзе.

Закон об отмене техосмотра теперь должны принять депутаты Госдумы. Ранее профильный комитет парламента уже рекомендовал принять этот законопроект.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
-2
Федеральные СМИ уже сто раз прожевали этот вопрос. А ОИ только родил...
Ну, собственно, ничего удивительного...
А теперь по сути:
Ключевой момент во фразе "Законопроект не распространяется на такси и другой транспорт, используемый для перевозки пассажиров, а также на личный автотранспорт, используемый в служебных целях".
Это надо трактовать так, что:
1. Вы повезли ребенка в школу, супругу в магазин, родителей на дачу, коллегу на работу/с работы - вы используете свой транспорт для перевозки пассажиров. Добро пожаловать на ТО;
2. Вам доплачивают на работе за использование авто в служебных целях или ваш коллега/руководитель и т.п. попросили отвезти бумаги, забрать груз от экспедитора, посылку с почты и пр. - вы используете авто в служебных целях. Добро пожаловать на ТО.

Как обычно хотели как лучше, а получилось как всегда.
лЯдь гость 08.11.2021 19:39 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Федеральные СМИ уже сто раз прожевали этот вопрос. А ОИ только родил... Ну, собственно, ничего удивительного... А теперь по сути: Ключевой момент во фразе "Законопроект не распространяется на такси и другой транспорт, используемый для перевозки пассажиров, а также на личный автотранспорт, используемый в служебных целях". Это надо трактовать так, что: 1. Вы повезли ребенка в школу, супругу в магазин, родителей на дачу, коллегу на работу/с работы - вы используете свой транспорт для перевозки пассажиров. Добро пожаловать на ТО; 2. Вам доплачивают на работе за использование авто в служебных целях или ваш коллега/руководитель и т.п. попросили отвезти бумаги, забрать груз от экспедитора, посылку с почты и пр. - вы используете авто в служебных целях. Добро пожаловать на ТО. Как обычно хотели как лучше, а получилось как всегда. Это с каких пор ЖЕНА и СОБСТВЕННЫЕ ДЕТИ у вас стали ПАССАЖИРАМИ ???????????...У меня они р о д с т в е н н и к и .....
0
Это с каких пор ЖЕНА и СОБСТВЕННЫЕ ДЕТИ у вас стали ПАССАЖИРАМИ ???????????...У меня они р о д с т в е н н и к и ..... То есть родственник - он не пассажир? ))))
Вы красное с квадратным не сравнивайте.
Применительно к транспортному средству есть водитель, а есть пассажир. А уж кем этот пассажир вам приходится - до лампочки )))
1
То есть родственник - он не пассажир? )))) Вы красное с квадратным не сравнивайте. Применительно к транспортному средству есть водитель, а есть пассажир. А уж кем этот пассажир вам приходится - до лампочки ))) Красное с квадратным ты сравниваешь

Пассажи́р (фр. passager[1]) — человек, который не является членом экипажа и который перевозится транспортным средством в соответствии с гласным или негласным договором перевозки.

Заключение договора перевозки пассажира обычно удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа — багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.

Ты, видимо, деньги с сына, отца берешь и билетик выдаешь.... А я вожу родственников Б Е С П Л А Т Н О .
Дмитрий гость 09.11.2021 00:14 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Федеральные СМИ уже сто раз прожевали этот вопрос. А ОИ только родил... Ну, собственно, ничего удивительного... А теперь по сути: Ключевой момент во фразе "Законопроект не распространяется на такси и другой транспорт, используемый для перевозки пассажиров, а также на личный автотранспорт, используемый в служебных целях". Это надо трактовать так, что: 1. Вы повезли ребенка в школу, супругу в магазин, родителей на дачу, коллегу на работу/с работы - вы используете свой транспорт для перевозки пассажиров. Добро пожаловать на ТО; 2. Вам доплачивают на работе за использование авто в служебных целях или ваш коллега/руководитель и т.п. попросили отвезти бумаги, забрать груз от экспедитора, посылку с почты и пр. - вы используете авто в служебных целях. Добро пожаловать на ТО. Как обычно хотели как лучше, а получилось как всегда. Если авто используется для перевозки пассажиров по какому либо официальному договору за денежную плату, то да. Если ты везешь родственников, друзей, то ты написал полную чушь.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх