Поиск

В банке заявили, что до 7 ноября клиенты учреждения смогут получить все необходимые услуги. Но режим работы каждого офиса индивидуален.

В Сбербанке сообщили о графике работы своих отделений в период нерабочих дней. Как говорится в официальном сообщении, до 7 ноября отделения банка продолжат работать в обычном режиме, а клиенты смогут получить все необходимые услуги.

Режим работы индивидуален для каждого офиса и указан в том числе в самом отделении Сбербанка и в разделе «На карте» мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Со списком офисов и графиком их работы можно ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Отделения и банкоматы».

Банкоматы и информационно-платежные терминалы будут работать в обычном режиме. Списания платежей по кредитам физических лиц будут выполняться в соответствии с подписанным клиентом кредитным договором и не будут переноситься на более поздние даты.

Платежи для корпоративных клиентов в нерабочие дни банк будет проводить в обычном режиме, то есть по графику выходных дней (4–7 ноября). Пролонгация вкладов, заканчивающихся 4–7 ноября, будет перенесена на 8 ноября.

Если клиенты решат воспользоваться деньгами после окончания вклада, то смогут сделать это без ограничений в любой день в Сбербанк Онлайн или в отделении банка в соответствии с графиком работы.

Зачисление заработной платы и пенсии на счета физических лиц будет осуществляться по следующей схеме: с 4 по 7 ноября будет осуществляться выплата по договорам, по которым предусмотрена возможность и есть согласие юридического лица на проведение операций в выходные и праздничные дни.

В период празднования Дня народного единства:

  • 4 ноября будут работать только дежурные офисы;
  • 5 ноября – рабочий день по режиму субботы.

Обслуживание корпоративных клиентов с 4 ноября по 7 ноября в отделениях банка будет приостановлено.

График работы офисов банка можно также уточнить в Сбербанк Онлайн и по бесплатным телефонам круглосуточной службы поддержки.

Банк рекомендует клиентам отдавать предпочтение дистанционным сервисам, минимизировать расчеты наличными и пользоваться услугами офисов и банкоматов только в случае крайней необходимости.

1033

В банке заявили, что до 7 ноября клиенты учреждения смогут получить все необходимые услуги. Но режим работы каждого офиса индивидуален.

В Сбербанке сообщили о графике работы своих отделений в период нерабочих дней. Как говорится в официальном сообщении, до 7 ноября отделения банка продолжат работать в обычном режиме, а клиенты смогут получить все необходимые услуги.

Режим работы индивидуален для каждого офиса и указан в том числе в самом отделении Сбербанка и в разделе «На карте» мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Со списком офисов и графиком их работы можно ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Отделения и банкоматы».

Банкоматы и информационно-платежные терминалы будут работать в обычном режиме. Списания платежей по кредитам физических лиц будут выполняться в соответствии с подписанным клиентом кредитным договором и не будут переноситься на более поздние даты.

Платежи для корпоративных клиентов в нерабочие дни банк будет проводить в обычном режиме, то есть по графику выходных дней (4–7 ноября). Пролонгация вкладов, заканчивающихся 4–7 ноября, будет перенесена на 8 ноября.

Если клиенты решат воспользоваться деньгами после окончания вклада, то смогут сделать это без ограничений в любой день в Сбербанк Онлайн или в отделении банка в соответствии с графиком работы.

Зачисление заработной платы и пенсии на счета физических лиц будет осуществляться по следующей схеме: с 4 по 7 ноября будет осуществляться выплата по договорам, по которым предусмотрена возможность и есть согласие юридического лица на проведение операций в выходные и праздничные дни.

В период празднования Дня народного единства:

  • 4 ноября будут работать только дежурные офисы;
  • 5 ноября – рабочий день по режиму субботы.

Обслуживание корпоративных клиентов с 4 ноября по 7 ноября в отделениях банка будет приостановлено.

График работы офисов банка можно также уточнить в Сбербанк Онлайн и по бесплатным телефонам круглосуточной службы поддержки.

Банк рекомендует клиентам отдавать предпочтение дистанционным сервисам, минимизировать расчеты наличными и пользоваться услугами офисов и банкоматов только в случае крайней необходимости.

1033