Поиск

Частные перевозчики Омска считают, что введение QR-кодов в общественном транспорте приведет к конфликтам и усугубит нехватку водителей. 

Работающие в сфере пассажирских перевозок предприниматели Анатолий Войтенко и Владимир Черепанов заявили, что власти региона пока не обсуждали с ними введение QR-кодов в общественном транспорте. Внедрение новой антиковидной меры, которая, предположительно, начнет действовать с 20 ноября, бизнесмены оценивают негативно.   
Из-за того что транспорт частных перевозчиков работает без кондукторов, можно предположить, что проверка QR-кодов ляжет на плечи водителей.
– Водители и так все на нервах – сами понимаете, работа такая. А им еще коды вводят. У меня слов нет! Как он поймет, что перед ним именно владелец QR-кода, который он считал? Он что, паспорт будет его проверять? […] Я не представляю, что будет. Это нужно иметь второго водителя, чтобы он отдельно проверял только QR-коды. Но их и так не хватает! А зарплату им кто будет платить? – высказался Анатолий Войтенко, слова которого приводит сайт «Комсомольской правды в Омске». 
Бизнесмен не считает, что на водителей могут возложить обязанность по проверке документов – скорее, этот вопрос останется на совести непривитых пассажиров, которые, вероятно, будут пользоваться QR-кодами знакомых.
Как отметил Владимир Черепанов, введение QR-кодов может негативно сказаться на и без того низком пассажиропотоке, а в пиковые часы приведет к задержкам в движении транспорта. 
– Есть, например, остановки, где сразу заходит по 20 человек. Сколько времени займет проверка этих сертификатов? Сколько он будет стоять на остановке? Да водителям и не нужно это. Все это приведет к скандалам и конфликтам в транспорте, я просто уверен. Бред полнейший! – считает перевозчик.
Владимир Черепанов также подчеркнул, что новая мера, усложняющая работу водителей, может привести к дефициту кадров. Около 50–60 % автопарка перевозчика простаивает из-за нехватки сотрудников, и с введением QR-кодов ситуация может лишь усугубиться.
5161

Частные перевозчики Омска считают, что введение QR-кодов в общественном транспорте приведет к конфликтам и усугубит нехватку водителей. 

Работающие в сфере пассажирских перевозок предприниматели Анатолий Войтенко и Владимир Черепанов заявили, что власти региона пока не обсуждали с ними введение QR-кодов в общественном транспорте. Внедрение новой антиковидной меры, которая, предположительно, начнет действовать с 20 ноября, бизнесмены оценивают негативно.   
Из-за того что транспорт частных перевозчиков работает без кондукторов, можно предположить, что проверка QR-кодов ляжет на плечи водителей.
– Водители и так все на нервах – сами понимаете, работа такая. А им еще коды вводят. У меня слов нет! Как он поймет, что перед ним именно владелец QR-кода, который он считал? Он что, паспорт будет его проверять? […] Я не представляю, что будет. Это нужно иметь второго водителя, чтобы он отдельно проверял только QR-коды. Но их и так не хватает! А зарплату им кто будет платить? – высказался Анатолий Войтенко, слова которого приводит сайт «Комсомольской правды в Омске». 
Бизнесмен не считает, что на водителей могут возложить обязанность по проверке документов – скорее, этот вопрос останется на совести непривитых пассажиров, которые, вероятно, будут пользоваться QR-кодами знакомых.
Как отметил Владимир Черепанов, введение QR-кодов может негативно сказаться на и без того низком пассажиропотоке, а в пиковые часы приведет к задержкам в движении транспорта. 
– Есть, например, остановки, где сразу заходит по 20 человек. Сколько времени займет проверка этих сертификатов? Сколько он будет стоять на остановке? Да водителям и не нужно это. Все это приведет к скандалам и конфликтам в транспорте, я просто уверен. Бред полнейший! – считает перевозчик.
Владимир Черепанов также подчеркнул, что новая мера, усложняющая работу водителей, может привести к дефициту кадров. Около 50–60 % автопарка перевозчика простаивает из-за нехватки сотрудников, и с введением QR-кодов ситуация может лишь усугубиться.
5161