Поиск

С 20 ноября коды должны заработать на всем общественном транспорте в Омске и области. Отрасль ждет подробных разъяснений от властей.

На заседании оперштаба по борьбе с коронавирусом было принято решение о введении с 20 ноября QR-кодов для проезда в общественном транспорте Омска и области. Механизм пока неизвестен, транспортная отрасль ждет подробных разъяснений от областных властей и Роспотребнадзора.

– Мы пока ждем разъяснений. Сейчас для этого нет ни технических средств, ни алгоритма, – заявил глава Омского транспортного союза Николай Артемьев, слова которого приводит портал om1.ru. – Кто будет проверять QR-коды – водитель, кондуктор? По закону «О лицензировании отдельных видов деятельности», водитель отвечает за безопасность пассажиров. Он не может одновременно наблюдать за посадкой и высадкой и проверять QR-коды. Пассажиры будут в очереди с этими кодами стоять? Какими электронными средствами это будет осуществляться? Кто водителю или кондуктору приобретет оборудование и за какие деньги? Вопросов очень много.

Информацией о порядке действия QR-кодов не располагают и в департаменте транспорта омской мэрии. Ранее и.о. главы ведомства Вадим Кормилец, комментируя предложение Роспотребнадзора, высказался за то, чтобы наличие кодов проверяли его специалисты. Водители и кондукторы делать этого не должны, подчеркнул чиновник.

3001

С 20 ноября коды должны заработать на всем общественном транспорте в Омске и области. Отрасль ждет подробных разъяснений от властей.

На заседании оперштаба по борьбе с коронавирусом было принято решение о введении с 20 ноября QR-кодов для проезда в общественном транспорте Омска и области. Механизм пока неизвестен, транспортная отрасль ждет подробных разъяснений от областных властей и Роспотребнадзора.

– Мы пока ждем разъяснений. Сейчас для этого нет ни технических средств, ни алгоритма, – заявил глава Омского транспортного союза Николай Артемьев, слова которого приводит портал om1.ru. – Кто будет проверять QR-коды – водитель, кондуктор? По закону «О лицензировании отдельных видов деятельности», водитель отвечает за безопасность пассажиров. Он не может одновременно наблюдать за посадкой и высадкой и проверять QR-коды. Пассажиры будут в очереди с этими кодами стоять? Какими электронными средствами это будет осуществляться? Кто водителю или кондуктору приобретет оборудование и за какие деньги? Вопросов очень много.

Информацией о порядке действия QR-кодов не располагают и в департаменте транспорта омской мэрии. Ранее и.о. главы ведомства Вадим Кормилец, комментируя предложение Роспотребнадзора, высказался за то, чтобы наличие кодов проверяли его специалисты. Водители и кондукторы делать этого не должны, подчеркнул чиновник.

3001