Поиск

В торгово-развлекательном комплексе, видимо, забыли, что больше не могут включать звуковую рекламу. Нарушителями занялись антимонопольщики. В Омске возбуждено первое дело по факту распространения звуковой рекламы после изменения Федерального закона «О рекламе». Звуковая реклама распространялась через динамики, установленные над крыльцом торгово-развлекательного комплекса «Маяк-Молл». С 25 августа распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и других конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается. Но представители ООО «Маяк Молл», которое стало фигурантом дела, похоже, забыли об этом.

– Звуковая реклама распространялась в адрес неопределенного круга лиц и была направлена на привлечение внимания к деятельности объектов торговли, – сообщили в пресс-службе Омского УФАС России.

Рассмотрение дела назначено на 11 ноября.

В торгово-развлекательном комплексе, видимо, забыли, что больше не могут включать звуковую рекламу. Нарушителями занялись антимонопольщики. В Омске возбуждено первое дело по факту распространения звуковой рекламы после изменения Федерального закона «О рекламе». Звуковая реклама распространялась через динамики, установленные над крыльцом торгово-развлекательного комплекса «Маяк-Молл». С 25 августа распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и других конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается. Но представители ООО «Маяк Молл», которое стало фигурантом дела, похоже, забыли об этом.

– Звуковая реклама распространялась в адрес неопределенного круга лиц и была направлена на привлечение внимания к деятельности объектов торговли, – сообщили в пресс-службе Омского УФАС России.

Рассмотрение дела назначено на 11 ноября.