Поиск

Популярные сервисы такси и доставки еды ввели новые сборы для потребителей. Компании объясняют это необходимостью улучшения своей экономики.
Сервисы доставки еды и агрегаторы такси начали вводить дополнительные сборы для потребителей, сообщает «Коммерсант». Нововведение уже появилось у «Ситимобила», а до этого – у Delivery Club и «Яндекс.Еды». Компании объясняют сборы необходимостью улучшения своей экономики и выхода на прибыльность. 
Сбор в «Ситимобиле» составляет 1–4,5 рубля, которые включаются в стоимость поездки. В «Яндекс.Еде» величина сбора составляет 29 рублей за заказ, в Delivery Club – от 1 до 29 рублей. 
Во втором квартале текущего года через сервис «Ситимобил» было совершено более 50 млн поездок. Исходя из такого показателя, только за три месяца компания получила от 50 до 225 млн дополнительного дохода. В пресс-службе компании отметили, что подобные идеи уже давно реализованы у Uber и «Яндекс.Такси». Последняя компания опровергла это утверждение.

Популярные сервисы такси и доставки еды ввели новые сборы для потребителей. Компании объясняют это необходимостью улучшения своей экономики.
Сервисы доставки еды и агрегаторы такси начали вводить дополнительные сборы для потребителей, сообщает «Коммерсант». Нововведение уже появилось у «Ситимобила», а до этого – у Delivery Club и «Яндекс.Еды». Компании объясняют сборы необходимостью улучшения своей экономики и выхода на прибыльность. 
Сбор в «Ситимобиле» составляет 1–4,5 рубля, которые включаются в стоимость поездки. В «Яндекс.Еде» величина сбора составляет 29 рублей за заказ, в Delivery Club – от 1 до 29 рублей. 
Во втором квартале текущего года через сервис «Ситимобил» было совершено более 50 млн поездок. Исходя из такого показателя, только за три месяца компания получила от 50 до 225 млн дополнительного дохода. В пресс-службе компании отметили, что подобные идеи уже давно реализованы у Uber и «Яндекс.Такси». Последняя компания опровергла это утверждение.