Поиск

Практика показала, что при отсутствии контроля пассажиры не будут оплачивать свои поездки. А это прямой убыток для перевозчиков.

Муниципальному транспорту Омска не светит появление валидаторов – устройств для пропуска пассажиров в салон при оплате ими проезда на входе. Менять кондукторов на валидаторы департамент транспорта не намерен.

– Можно спокойно говорить, что в 2022 году – нет, и кондукторы будут продолжать работу. Мы изучили опыт работы с валидаторами в Москве, Твери. В Перми, с одной стороны, валидаторы приносят экономию – не нужно тратиться на зарплату кондукторов. Но практика показывает, что падение оплачиваемости проезда при низком уровне контроля достигает 40 %. Вроде как должны были сэкономить, а на выручке потеряли еще больше, чем планировали, экономика просаживается, – сказал в интервью НГС55 и.о. директора департамента транспорта омской мэрии Вадим Кормилец.

По словам чиновника, для введения валидаторной системы без кондукторов нужно в разы увеличивать количество контролеров на линии.

– Много людей, которые при отсутствии контроля не будут оплачивать поездки, а это убыток для предприятия. В ближайшее время об этом сложно говорить, нужно создавать отдельные службы – это процесс небыстрый. Пока про валидаторы можно смело говорить, что в ближайшее время их в Омске использовать не планируется, – заключил глава дептранса.

В настоящее время муниципальные пассажирские предприятия имеют серьезные долги за приобретенные транспортные средства, поэтому для них на счету каждая копейка. Экспериментировать с внедрением валидаторов они, очевидно, будут лишь после того, как рассчитаются за автобусы, троллейбусы и трамваи.

Практика показала, что при отсутствии контроля пассажиры не будут оплачивать свои поездки. А это прямой убыток для перевозчиков.

Муниципальному транспорту Омска не светит появление валидаторов – устройств для пропуска пассажиров в салон при оплате ими проезда на входе. Менять кондукторов на валидаторы департамент транспорта не намерен.

– Можно спокойно говорить, что в 2022 году – нет, и кондукторы будут продолжать работу. Мы изучили опыт работы с валидаторами в Москве, Твери. В Перми, с одной стороны, валидаторы приносят экономию – не нужно тратиться на зарплату кондукторов. Но практика показывает, что падение оплачиваемости проезда при низком уровне контроля достигает 40 %. Вроде как должны были сэкономить, а на выручке потеряли еще больше, чем планировали, экономика просаживается, – сказал в интервью НГС55 и.о. директора департамента транспорта омской мэрии Вадим Кормилец.

По словам чиновника, для введения валидаторной системы без кондукторов нужно в разы увеличивать количество контролеров на линии.

– Много людей, которые при отсутствии контроля не будут оплачивать поездки, а это убыток для предприятия. В ближайшее время об этом сложно говорить, нужно создавать отдельные службы – это процесс небыстрый. Пока про валидаторы можно смело говорить, что в ближайшее время их в Омске использовать не планируется, – заключил глава дептранса.

В настоящее время муниципальные пассажирские предприятия имеют серьезные долги за приобретенные транспортные средства, поэтому для них на счету каждая копейка. Экспериментировать с внедрением валидаторов они, очевидно, будут лишь после того, как рассчитаются за автобусы, троллейбусы и трамваи.