Поиск

Частный перевозчик рассчитывает на новую маршрутную сеть и помощь департамента транспорта. Ресурсов хватит только на 2,5 месяца.

С начала 2022 года в Омске могут прекратить работу два маршрута, обслуживаемых частным перевозчиком. Как сообщил глава «Омского транспортного союза» Николай Артемьев, близки к закрытию маршруты № 19 («Пожарная часть – Магистральный») и № 413 («Ясная Поляна – РЭБ»). Перевозки по ним осуществляет предприниматель Анатолий Войтенко.

– Маршруты № 19 и 413 скоро должны закрыться, если никаких изменений не будет. Нет транспорта, нет финансовой возможности выпускать машины на линию. Часть машин – на дизельном топливе, его стоимость за последнее время серьезно выросла, – цитирует Артемьева портал НГС55. – Перевозчики сегодня не могут заработать столько денег, чтобы завтра снова выпустить машины на маршрут. Эта точка уже наступила, поэтому машины с линии уходят.

Впрочем, сам перевозчик не столь категоричен в оценках. До Нового года он собирается доработать в любом случае.

– Совсем уходить пока не собираемся. Посмотрим, сейчас пассажиропоток маленько зашевелился. Если положение исправится, то все будет нормально. Если нет, то будем уходить, – отметил Анатолий Войтенко. – До Нового года в любом случае доработаем, а там новая сеть маршрутная уже будет, может. Департамент в любом случае решает вопросы. Мы проблему озвучим, они нас не бросают, пытаются найти выход из положения, чтобы и пассажирам было хорошо, и нам.

Ранее в Омске прекратили работу маршруты № 309 и 387.

9235

Частный перевозчик рассчитывает на новую маршрутную сеть и помощь департамента транспорта. Ресурсов хватит только на 2,5 месяца.

С начала 2022 года в Омске могут прекратить работу два маршрута, обслуживаемых частным перевозчиком. Как сообщил глава «Омского транспортного союза» Николай Артемьев, близки к закрытию маршруты № 19 («Пожарная часть – Магистральный») и № 413 («Ясная Поляна – РЭБ»). Перевозки по ним осуществляет предприниматель Анатолий Войтенко.

– Маршруты № 19 и 413 скоро должны закрыться, если никаких изменений не будет. Нет транспорта, нет финансовой возможности выпускать машины на линию. Часть машин – на дизельном топливе, его стоимость за последнее время серьезно выросла, – цитирует Артемьева портал НГС55. – Перевозчики сегодня не могут заработать столько денег, чтобы завтра снова выпустить машины на маршрут. Эта точка уже наступила, поэтому машины с линии уходят.

Впрочем, сам перевозчик не столь категоричен в оценках. До Нового года он собирается доработать в любом случае.

– Совсем уходить пока не собираемся. Посмотрим, сейчас пассажиропоток маленько зашевелился. Если положение исправится, то все будет нормально. Если нет, то будем уходить, – отметил Анатолий Войтенко. – До Нового года в любом случае доработаем, а там новая сеть маршрутная уже будет, может. Департамент в любом случае решает вопросы. Мы проблему озвучим, они нас не бросают, пытаются найти выход из положения, чтобы и пассажирам было хорошо, и нам.

Ранее в Омске прекратили работу маршруты № 309 и 387.

9235