В Омске придумали «5-минутную» альтернативу метро
на правах рекламы
19:45
-10 $ 76.84 +0.23
82.54 +1.08

В Омске придумали «5-минутную» альтернативу метро

от 07.10.21 в 16:16 версия для печати
В Омске придумали «5-минутную» альтернативу метро

Функцию подземки возьмут на себя магистральные маршруты, которые будут двигаться каждые пять минут. Дептранс считает, что это правильный путь.

В Омске продолжается работа над новой маршрутной сетью города. Она должна быть завершена к 15 декабря. О деталях этого проекта на сегодняшней пресс-конференции сообщил и.о. директора департамента транспорта омской мэрии Вадим Кормилец.

Omskinform.ru

По словам чиновника, основой новой сети станут так называемые магистральные маршруты. Они будут выполнять функцию метро.

– Есть наработки по количеству людей, перемещающихся по той или иной части города. Мы планируем организовать перевозку пассажиров с использованием магистральных маршрутов, исполняющих функцию метро с интервалом 4–5 минут, – сказал Кормилец. – А подвозящую функцию будут осуществлять маршруты меньшей вместимости. В межпиковое время отпадет необходимость использовать автобусы большого класса и переходить на машины среднего класса.

Что касается пригородных маршрутов, которые также собираются интегрировать в единую сеть, то планируется создать пересадочные узлы с автозаправочными станциями. Это необходимо для отдыха кондукторов и водителей, а также для комфортного ожидания транспорта пассажирами.

Планируется, что в новой маршрутной сети перевозки будут осуществляться по регулируемым маршрутам. Это означает, что жители смогут ездить с бесплатной пересадкой по карте «Омка».

Сейчас департамент транспорта изучает опыт других городов, в том числе Москвы. Оценивая его, чиновники приходят к выводу, что находятся на правильном пути.

– Некоторые регионы вообще потеряли муниципальный транспорт в 2000-х годах. А мы и не теряли! Мало того что мы сохранили большие коллективы, у нас идет развитие пассажирского транспорта, – заключил Вадим Кормилец.

На разработку новой маршрутной сети у дептранса осталось чуть больше двух месяцев. Запустить ее планируют с 1 июля 2022 года.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
19
Опять байки про магистральные маршруты? Сколько можно про них рассказывать? Запускали их уже, судя по отчётам, а что толку? В результате всех кривых реформ перемещаться по городу на общественном транспорте стало хуже, чем несколько лет назад. Дептранс - одно из самых бесполезных ведомств. После фонда капремонта.
17
За одну мысль "автобусы будут выполнять функции метро" нужно помещать в дурку.
0
вы еще не все знаете, скоро у нас появятся метробусы))) автобусы ликвидируют
6
сколько автобусных маршрутов планируется сделать магистральными?
хватит ли автобусов на эти магистрльные маршруты?
если один автобусный маршрут примерно один час едит в одну сторону,а круг занимает два с лишним часа,то для того,чтобы выдерживать пяти минутный интервал,на один магистральный маршрут нужно 25 автобусов.
4
Идея хорошая, но для этого нужно отделить такой магистральный транспорт от общего потока. Отдельная полоса или часть дороги. Иначе соблюсти интервал в движении будет невозможно. Закрыть часть маршрутов частных перевозчиков. Для избежания дублирования маршрутов. Построить пересадочные узлы. Всё это невозможно сделать просто разработав новую схему движения для города и сменить маршруты движения. Где-то дорога слишком узкая для выделения отдельной полосы, где-то пересадочный узел невозможно разместить, деньги где-то нужно изыскивать. Начинать нужно с одной линии. Допустим Нефтяники — ЖД. Дорога широкая. Нет никакой кишки из дорог как на левом берегу. Там уже есть троллейбус. Идеальное место.
Немного погодя начать ответвлять новые участки.
Мое мнение обывательское, на истину не претендую.
Умник гость 08.10.2021 09:05 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Все верно подмечено. К сожалению там даже так обывательски видимо не могут помыслить... Здравый смысл никто не отменял. Можно что угодно придумать, но если это оторвано от реалий, то это обычная профанация.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх