Поиск

Функцию подземки возьмут на себя магистральные маршруты, которые будут двигаться каждые пять минут. Дептранс считает, что это правильный путь.

В Омске продолжается работа над новой маршрутной сетью города. Она должна быть завершена к 15 декабря. О деталях этого проекта на сегодняшней пресс-конференции сообщил и.о. директора департамента транспорта омской мэрии Вадим Кормилец.

По словам чиновника, основой новой сети станут так называемые магистральные маршруты. Они будут выполнять функцию метро.

– Есть наработки по количеству людей, перемещающихся по той или иной части города. Мы планируем организовать перевозку пассажиров с использованием магистральных маршрутов, исполняющих функцию метро с интервалом 4–5 минут, – сказал Кормилец. – А подвозящую функцию будут осуществлять маршруты меньшей вместимости. В межпиковое время отпадет необходимость использовать автобусы большого класса и переходить на машины среднего класса.

Что касается пригородных маршрутов, которые также собираются интегрировать в единую сеть, то планируется создать пересадочные узлы с автозаправочными станциями. Это необходимо для отдыха кондукторов и водителей, а также для комфортного ожидания транспорта пассажирами.

Планируется, что в новой маршрутной сети перевозки будут осуществляться по регулируемым маршрутам. Это означает, что жители смогут ездить с бесплатной пересадкой по карте «Омка».

Сейчас департамент транспорта изучает опыт других городов, в том числе Москвы. Оценивая его, чиновники приходят к выводу, что находятся на правильном пути.

– Некоторые регионы вообще потеряли муниципальный транспорт в 2000-х годах. А мы и не теряли! Мало того что мы сохранили большие коллективы, у нас идет развитие пассажирского транспорта, – заключил Вадим Кормилец.

На разработку новой маршрутной сети у дептранса осталось чуть больше двух месяцев. Запустить ее планируют с 1 июля 2022 года.

5755

Функцию подземки возьмут на себя магистральные маршруты, которые будут двигаться каждые пять минут. Дептранс считает, что это правильный путь.

В Омске продолжается работа над новой маршрутной сетью города. Она должна быть завершена к 15 декабря. О деталях этого проекта на сегодняшней пресс-конференции сообщил и.о. директора департамента транспорта омской мэрии Вадим Кормилец.

По словам чиновника, основой новой сети станут так называемые магистральные маршруты. Они будут выполнять функцию метро.

– Есть наработки по количеству людей, перемещающихся по той или иной части города. Мы планируем организовать перевозку пассажиров с использованием магистральных маршрутов, исполняющих функцию метро с интервалом 4–5 минут, – сказал Кормилец. – А подвозящую функцию будут осуществлять маршруты меньшей вместимости. В межпиковое время отпадет необходимость использовать автобусы большого класса и переходить на машины среднего класса.

Что касается пригородных маршрутов, которые также собираются интегрировать в единую сеть, то планируется создать пересадочные узлы с автозаправочными станциями. Это необходимо для отдыха кондукторов и водителей, а также для комфортного ожидания транспорта пассажирами.

Планируется, что в новой маршрутной сети перевозки будут осуществляться по регулируемым маршрутам. Это означает, что жители смогут ездить с бесплатной пересадкой по карте «Омка».

Сейчас департамент транспорта изучает опыт других городов, в том числе Москвы. Оценивая его, чиновники приходят к выводу, что находятся на правильном пути.

– Некоторые регионы вообще потеряли муниципальный транспорт в 2000-х годах. А мы и не теряли! Мало того что мы сохранили большие коллективы, у нас идет развитие пассажирского транспорта, – заключил Вадим Кормилец.

На разработку новой маршрутной сети у дептранса осталось чуть больше двух месяцев. Запустить ее планируют с 1 июля 2022 года.

5755