Поиск

На маршрутах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками, должны работать 1500 единиц транспорта. По факту же его меньше на 30 %.

И.о. директора департамента транспорта омской мэрии Вадим Кормилец сообщил об острой нехватке транспорта у коммерческих перевозчиков. Они оказались не в состоянии обеспечить выпуск транспортных средств на маршруты.

– Системы ГЛОНАСС фиксируют нехватку подвижного состава. Вместо 1,5 тысячи единиц в рейсы выходит 1050 единиц подвижного состава. В часы пик выходит максимум, а в обеденное время и по вечерам выходят не все машины. Кроме того, сказывается несоблюдение режима труда и отдыха водителей, – сказал Кормилец на сегодняшней пресс-конференции.

Негативное влияние на рынок коммерческих перевозок оказали противоковидные мероприятия весной прошлого года, из-за которых пассажиропоток снизился более чем наполовину. Кроме того, нет желающих работать водителями. Их дефицит приводит к тому, что машины не выходят в линию.

– Обсуждая эту проблему с руководителями предприятий, мы рассматриваем пути повышения зарплат. То же самое и с частниками, – отметил глава дептранса.

Кормилец также признал сложности с транспортным обеспечением городских окраин. Месяц назад один из частных перевозчиков отказался от обслуживания такого маршрута. Сейчас его заменяет муниципальное ПП № 8.

1088

На маршрутах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками, должны работать 1500 единиц транспорта. По факту же его меньше на 30 %.

И.о. директора департамента транспорта омской мэрии Вадим Кормилец сообщил об острой нехватке транспорта у коммерческих перевозчиков. Они оказались не в состоянии обеспечить выпуск транспортных средств на маршруты.

– Системы ГЛОНАСС фиксируют нехватку подвижного состава. Вместо 1,5 тысячи единиц в рейсы выходит 1050 единиц подвижного состава. В часы пик выходит максимум, а в обеденное время и по вечерам выходят не все машины. Кроме того, сказывается несоблюдение режима труда и отдыха водителей, – сказал Кормилец на сегодняшней пресс-конференции.

Негативное влияние на рынок коммерческих перевозок оказали противоковидные мероприятия весной прошлого года, из-за которых пассажиропоток снизился более чем наполовину. Кроме того, нет желающих работать водителями. Их дефицит приводит к тому, что машины не выходят в линию.

– Обсуждая эту проблему с руководителями предприятий, мы рассматриваем пути повышения зарплат. То же самое и с частниками, – отметил глава дептранса.

Кормилец также признал сложности с транспортным обеспечением городских окраин. Месяц назад один из частных перевозчиков отказался от обслуживания такого маршрута. Сейчас его заменяет муниципальное ПП № 8.

1088