Поиск

Корректировка режима работы светофора в Старом Кировске привела к снижению плотности потока. В дептрансе придумали, что еще можно сделать.
В конце сентября специалисты дептранса провели эксперимент и выяснили, что время проезда автомобильной очереди, двигающейся по улице Мельничной в сторону Семиреченской, составляет 5 минут. В итоге режим работы был скорректирован: длительность разрешающего сигнала для проезда в направлении Семиреченской увеличили на 6 секунд.
В начале октября провели новые замеры. Оказалось, что число машин, успевающих проехать на «зеленый», выросло в среднем на 12 %. Плотность потока снизилась. 
– Ситуация осложнена тем, что транспортный поток по Мельничной не однороден: 12,5 % – грузовые автомобили (включая седельные тягачи и автомобили с прицепами), 10 % – пассажирские автобусы (малой, средней и большой вместимости). Грузовые автомобили становятся основной причиной низкой скорости движения потока, – подчеркнули в мэрии Омска.
Дальнейшее увеличение длительности упомянутого разрешающего сигнала приведет к роковым последствиям: время ожидания для других направлений сильно увеличится. Уже сейчас в утренний час пик время проезда через перекресток по улице Южной при движении от улицы Торговой может достигать 5 минут. 
– Специалисты департамента транспорта обследовали возможный альтернативный маршрут проезда от перекрестка улиц Мельничная – Талалихина в направлении перекрестка Мельничная – Бетховена по улице 5-я Кировская. Они установили, что, несмотря на большую протяженность маршрута, на него нужно почти вдвое меньше времени, – добавили в городской администрации.
В итоге режим работы указанного светофора решили больше не корректировать – вместо этого омичам порекомендовали выбирать альтернативный маршрут и ездить по 5-й Кировской. Это позволит снизить нагрузку на Мельничную. 

Корректировка режима работы светофора в Старом Кировске привела к снижению плотности потока. В дептрансе придумали, что еще можно сделать.
В конце сентября специалисты дептранса провели эксперимент и выяснили, что время проезда автомобильной очереди, двигающейся по улице Мельничной в сторону Семиреченской, составляет 5 минут. В итоге режим работы был скорректирован: длительность разрешающего сигнала для проезда в направлении Семиреченской увеличили на 6 секунд.
В начале октября провели новые замеры. Оказалось, что число машин, успевающих проехать на «зеленый», выросло в среднем на 12 %. Плотность потока снизилась. 
– Ситуация осложнена тем, что транспортный поток по Мельничной не однороден: 12,5 % – грузовые автомобили (включая седельные тягачи и автомобили с прицепами), 10 % – пассажирские автобусы (малой, средней и большой вместимости). Грузовые автомобили становятся основной причиной низкой скорости движения потока, – подчеркнули в мэрии Омска.
Дальнейшее увеличение длительности упомянутого разрешающего сигнала приведет к роковым последствиям: время ожидания для других направлений сильно увеличится. Уже сейчас в утренний час пик время проезда через перекресток по улице Южной при движении от улицы Торговой может достигать 5 минут. 
– Специалисты департамента транспорта обследовали возможный альтернативный маршрут проезда от перекрестка улиц Мельничная – Талалихина в направлении перекрестка Мельничная – Бетховена по улице 5-я Кировская. Они установили, что, несмотря на большую протяженность маршрута, на него нужно почти вдвое меньше времени, – добавили в городской администрации.
В итоге режим работы указанного светофора решили больше не корректировать – вместо этого омичам порекомендовали выбирать альтернативный маршрут и ездить по 5-й Кировской. Это позволит снизить нагрузку на Мельничную.