Поиск

Народная артистка России Наталья Василиади приняла непростое решение покинуть сцену Омской драмы, где она прослужила больше 40 лет.

Наталья Ивановна пришла в Омский академический театр драмы в 1980 году, и за 41 год сыграла более 70 ролей. Наталья Василиади – «Легенда Омской сцены» и лауреат Государственной премии РСФСР имени К. С. Станиславского за роль в легендарном спектакле «У войны не женское лицо». В 2002 году она получила «Золотую маску» за роль Цицилии Ц. в спектакле «Приглашение на казнь» В. Набокова. И еще множество замечательных ролей в ее блистательном исполнении помнят омичи.

Среди наиболее заметных работ в творческой биографии Натальи Ивановны:

Надя – «Любовь и голуби» В. Гуркина; Мадлен – «Восточная трибуна» А. Галина; Лида – «Рядовые» А. Дударева; Панкратова – «Дети Арбата» А. Рыбакова; Эльмира – «Тартюф» Ж.Б.П. Мольера; Анфуса – «Волки и овцы» А. Н. Островского (премия Инкомбанка «Лучшая женская роль второго плана», 1998); Дотти Отли – «Театр» М. Фрейна; Леони – «Несносные родители» Ж. Кокто; Москалева – «Дядюшкин сон» по повести Ф. М. Достоевского; Мети Фэй Айкин – «Август. Графство Осэйдж» Т. Леттса; Геня Гелернтер – «На чемоданах» Х. Левина; Евдокия – «Время женщин» Е. Чижовой; «Время секонд хэнд» С. Алексиевич (номинация на «Золотую маску», 2019).

Для театра и омских зрителей это большая потеря. Коллектив Омской драмы желает Наталье Ивановне, уехавшей к семье, Моисею Филипповичу Василиади и их детям, бодрости, здоровья, хорошего настроения.

1665

Народная артистка России Наталья Василиади приняла непростое решение покинуть сцену Омской драмы, где она прослужила больше 40 лет.

Наталья Ивановна пришла в Омский академический театр драмы в 1980 году, и за 41 год сыграла более 70 ролей. Наталья Василиади – «Легенда Омской сцены» и лауреат Государственной премии РСФСР имени К. С. Станиславского за роль в легендарном спектакле «У войны не женское лицо». В 2002 году она получила «Золотую маску» за роль Цицилии Ц. в спектакле «Приглашение на казнь» В. Набокова. И еще множество замечательных ролей в ее блистательном исполнении помнят омичи.

Среди наиболее заметных работ в творческой биографии Натальи Ивановны:

Надя – «Любовь и голуби» В. Гуркина; Мадлен – «Восточная трибуна» А. Галина; Лида – «Рядовые» А. Дударева; Панкратова – «Дети Арбата» А. Рыбакова; Эльмира – «Тартюф» Ж.Б.П. Мольера; Анфуса – «Волки и овцы» А. Н. Островского (премия Инкомбанка «Лучшая женская роль второго плана», 1998); Дотти Отли – «Театр» М. Фрейна; Леони – «Несносные родители» Ж. Кокто; Москалева – «Дядюшкин сон» по повести Ф. М. Достоевского; Мети Фэй Айкин – «Август. Графство Осэйдж» Т. Леттса; Геня Гелернтер – «На чемоданах» Х. Левина; Евдокия – «Время женщин» Е. Чижовой; «Время секонд хэнд» С. Алексиевич (номинация на «Золотую маску», 2019).

Для театра и омских зрителей это большая потеря. Коллектив Омской драмы желает Наталье Ивановне, уехавшей к семье, Моисею Филипповичу Василиади и их детям, бодрости, здоровья, хорошего настроения.

1665