Поиск

Более 70 % добросовестных потребителей производят оплату дистанционными способами. Это не только удобно, но и безопасно в период эпидемии.

С января по август 2021 года омичи заплатили за услуги водоснабжения и водоотведения 2618 млн рублей. Чаще всего для оплаты потребители выбирают банки или платежные системы.

Как рассказали в «Росводоканал Омск», почти 77 % абонентов, проживающих в многоквартирных жилых домах и частном секторе, ежемесячно оплачивают услуги Омского водоканала через отделения ПАО Сбербанк и электронный сервис «Сбербанк Онлайн». Еще около 23 % населения производят оплату в почтовых отделениях, с помощью сервиса «Все платежи» и касс предприятия.

Более 72 % потребителей производят оплату дистанционными способами. Лидерство здесь сохраняется за мобильным банком Сбербанк Онлайн, на втором месте – сервис «Все Платежи», также пользуются спросом абонентов терминалы других банков и платежных сервисов.

Кроме того, для удобства омичей с августа была восстановлена возможность оплаты квитанции через мобильное приложение «РВК.Услуги». Функционал приложения позволяет привязать несколько лицевых счетов, передавать показания, производить оплату, заказывать другие необходимые услуги.

– Сотни тысяч омичей являются добросовестными плательщиками, и за это им большая благодарность нашего коллектива, который непрерывно трудится для обеспечения горожан чистой питьевой водой. Со своей стороны, мы готовы сделать все, чтобы процесс получения услуг был непрерывным, а оплата – легкой и удобной. В связи с эпидемической обстановкой мы просим потребителей производить оплату дистанционными способами, – обратилась к клиентам коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Дистанционно оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно следующими способами:

- через личный кабинет на сайте предприятия;

- банковской картой на сайте предприятия;

- через мобильное приложение «РВК.Услуги»;

- через платежные сервисы Сбербанк Онлайн, «ВсеПлатежи».

Напомним омичам, что услуги водоснабжения и водоотведения нужно оплачивать вовремя. Так, квитанцию за сентябрь потребители должны оплатить до 10 октября включительно. Абонентам, имеющим задолженность более одного месяца, ресурсоснабжающая организация вправе начислять пени. Чтобы избежать штрафных санкций и ситуаций с утерей квитанции потребителям рекомендуют получать платежные документы дистанционно через личный кабинет или отслеживать задолженность по лицевому счету через мобильное приложение «РВК.Услуги». Хорошим способом не забыть об оплате является подключение опции автоплатежа.

Более 70 % добросовестных потребителей производят оплату дистанционными способами. Это не только удобно, но и безопасно в период эпидемии.

С января по август 2021 года омичи заплатили за услуги водоснабжения и водоотведения 2618 млн рублей. Чаще всего для оплаты потребители выбирают банки или платежные системы.

Как рассказали в «Росводоканал Омск», почти 77 % абонентов, проживающих в многоквартирных жилых домах и частном секторе, ежемесячно оплачивают услуги Омского водоканала через отделения ПАО Сбербанк и электронный сервис «Сбербанк Онлайн». Еще около 23 % населения производят оплату в почтовых отделениях, с помощью сервиса «Все платежи» и касс предприятия.

Более 72 % потребителей производят оплату дистанционными способами. Лидерство здесь сохраняется за мобильным банком Сбербанк Онлайн, на втором месте – сервис «Все Платежи», также пользуются спросом абонентов терминалы других банков и платежных сервисов.

Кроме того, для удобства омичей с августа была восстановлена возможность оплаты квитанции через мобильное приложение «РВК.Услуги». Функционал приложения позволяет привязать несколько лицевых счетов, передавать показания, производить оплату, заказывать другие необходимые услуги.

– Сотни тысяч омичей являются добросовестными плательщиками, и за это им большая благодарность нашего коллектива, который непрерывно трудится для обеспечения горожан чистой питьевой водой. Со своей стороны, мы готовы сделать все, чтобы процесс получения услуг был непрерывным, а оплата – легкой и удобной. В связи с эпидемической обстановкой мы просим потребителей производить оплату дистанционными способами, – обратилась к клиентам коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Дистанционно оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно следующими способами:

- через личный кабинет на сайте предприятия;

- банковской картой на сайте предприятия;

- через мобильное приложение «РВК.Услуги»;

- через платежные сервисы Сбербанк Онлайн, «ВсеПлатежи».

Напомним омичам, что услуги водоснабжения и водоотведения нужно оплачивать вовремя. Так, квитанцию за сентябрь потребители должны оплатить до 10 октября включительно. Абонентам, имеющим задолженность более одного месяца, ресурсоснабжающая организация вправе начислять пени. Чтобы избежать штрафных санкций и ситуаций с утерей квитанции потребителям рекомендуют получать платежные документы дистанционно через личный кабинет или отслеживать задолженность по лицевому счету через мобильное приложение «РВК.Услуги». Хорошим способом не забыть об оплате является подключение опции автоплатежа.