Поиск

Мошенник убедил пенсионерку, что с ее счета снимают деньги, а работники банка тоже преступники. Поверила она и в другие небылицы.

Пожилая жительница Исилькуля стала жертвой мошенника, который сумел убедить женщину, что вокруг нее объединились преступники. Звонивший «сотрудник безопасности» сообщил пенсионерке, что кто-то пытается списать деньги с ее счета. Женщина знала про мошенников, поэтому заявила, что сама сходит в банк и прояснит этот вопрос.

Но звонивший переубедил пенсионерку, заверив, что работники банка могут быть причастны к преступным схемам, после чего прислал ей в мессенджер документ с алгоритмом совместной с МВД спецоперации по выявлению мошенников среди банковских служащих.

– Женщина выполнила все указания мошенника и даже записала его в телефоне как «сынок», с его слов, чтобы никто ни о чем не догадался, когда он будет ей звонить, – сообщили в пресс-службе УМВД России по Омской области. – Кроме того, она приобрела второй мобильный телефон (его стоимость – 22 000 рублей – ей пообещали возместить) и сим-карту, чтобы была возможность установить приложение для перевода денежных средств.

В общей сложности жительница Исилькуля перечислила мошенникам 3 млн 200 тыс. рублей, из них 3 млн – накопления и деньги от продажи дома, остальные – кредитные средства.

Интересно, что с мошенником женщина общалась еще в июле, потом она перевела деньги и уехала на отдых в полной уверенности, что помогла правоохранительным органам, а деньги хранятся на «безопасном» счете. Но в начале сентября пенсионерка получила от банка уведомление о задолженности по кредиту. Только тогда она поняла, что стала жертвой мошенников, и обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159.3 УК РФ «Мошенничество с использованием электронных средств платежа, совершенное в особо крупном размере».

Мошенник убедил пенсионерку, что с ее счета снимают деньги, а работники банка тоже преступники. Поверила она и в другие небылицы.

Пожилая жительница Исилькуля стала жертвой мошенника, который сумел убедить женщину, что вокруг нее объединились преступники. Звонивший «сотрудник безопасности» сообщил пенсионерке, что кто-то пытается списать деньги с ее счета. Женщина знала про мошенников, поэтому заявила, что сама сходит в банк и прояснит этот вопрос.

Но звонивший переубедил пенсионерку, заверив, что работники банка могут быть причастны к преступным схемам, после чего прислал ей в мессенджер документ с алгоритмом совместной с МВД спецоперации по выявлению мошенников среди банковских служащих.

– Женщина выполнила все указания мошенника и даже записала его в телефоне как «сынок», с его слов, чтобы никто ни о чем не догадался, когда он будет ей звонить, – сообщили в пресс-службе УМВД России по Омской области. – Кроме того, она приобрела второй мобильный телефон (его стоимость – 22 000 рублей – ей пообещали возместить) и сим-карту, чтобы была возможность установить приложение для перевода денежных средств.

В общей сложности жительница Исилькуля перечислила мошенникам 3 млн 200 тыс. рублей, из них 3 млн – накопления и деньги от продажи дома, остальные – кредитные средства.

Интересно, что с мошенником женщина общалась еще в июле, потом она перевела деньги и уехала на отдых в полной уверенности, что помогла правоохранительным органам, а деньги хранятся на «безопасном» счете. Но в начале сентября пенсионерка получила от банка уведомление о задолженности по кредиту. Только тогда она поняла, что стала жертвой мошенников, и обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159.3 УК РФ «Мошенничество с использованием электронных средств платежа, совершенное в особо крупном размере».